Цитата:
Сообщение от olga2278
Ой, ой, ой! Как же так с отелем вышло? Безобразие какое!!!! Ждем подробностей!
|
Если коротко...
Мы говорим - вот резервейшн.
Они говорят - что у них все заполнено, но они дадут нам денег на такси и мы отправимся в другой отель.
Что букингком виноват и все такое...
Только этот отель не рядом, не в Лас Америкасе, а в 20 км в маленьком городке.
Мы говорим, что не хотим ехать так далеко.
После чего с нами вообще перестают разговаривать.
Говорят, что это ваши проблемы...
Просим их позвонить в букинг, они говорят, что вам надо, сами и звоните...
Хорошо,что хоть дали бесплатно звонить,потому то на телефоне с букингом мы висели часа два...
Менеджер букинга перезванивает на ресепшн, те говорят, что им все равно и отель заполнен.
Ну а потом менеджер букинга долго искала нам замену...
У нас ведь было 5 дней за 230 евро, а тут вокруг все битком и цены атомные...
В конце концов мы согласились на Сол Принцессу Дасил...за 550 евро за 5 дней...
Букинг сказал, что такси и разницу в цене отелей они нам компенсируют...
ПС: жена накатала жалобу в совет по туризму...и зарегистрировала...
А если бы она не говорила по-английски...
Хотя те уроды на ресепшне потом вообще перестали отзываться и понимать и английский тоже...
Честно говоря я такое первый раз встречаю...откровенное хамство и наплевательство на туристов...
Никакого элементарного человеческого участия...
Ведь с самого начала было понятно, что они бронь букинга давно получили, но, когда появилась возможность продать наш номер дороже,то они его и продали.
ПС2: что-то мы давно перестали запрашивать подтверждение в отелях, писать им письма заранее...расслабились...
Хотя в данном случае они бы нас и с подтверждением кинули...