Цитата:
Сообщение от HandMadeAndFlowers
Опытом могу поделиться только своим.
Учить правила - раз. Начитанность - два.
У самой дочь во 2м классе. Неаккуратность...воюю. Твержу - не торопись, не торопись, смотри внимательно, сначала прочитай, диктуй (нас классная учила. к примеру слово...столовый--- пишем-дисктуем сто, гласная о, ло, гласная о, вы, гласная ы, й. ну и параллельно ищем однокоренное слово чтобы проверить столовый или сталовый)
Помня себя... только когда стала много читать, только тогда ошибки практически исчезли. Просто на автомате. Когда одно и то же слово раз 100 прочтешь правильно, то и напишешь его потом правильно тоже.
|
Правила мой наизусть знает - от зубов отскакивает, а применять на письме неспособен - дизорфография. Память зрительная очень хорошая, словарные слова хорошо запоминает, а , например, ШЕЛ третий год запомнить не может и ведь правило тут же расскажет и проверочное слово подберет...