Осознание когда происходит?
![1](images/smilies/033.gif)
Уже к подрощенному, вполне себе соображающему юному музыканту
![3](images/smilies/051.gif)
?
Вот ребенок 6-ти лет, теперь уже 7-ми твердит, что будет скрипачом ( и художником заодно
![3](images/smilies/051.gif)
)
Педагог хвалит, по сольфи -5.
С одной стороны, я не питаю иллюзий, семья не музыкальная и ты пы, плюс не хочу "загонять" ребенка, мы вполне прилежно занимаемся, но могли бы и больше, ставя более амбициозные цели. Пока не вижу смысла перенапрягаться))
С другой стороны, ну, а вдруг, она правда захочет стать музыкантом, а в 5-м классе (условно в пятом) уже позднова-то будет нагонять или нет? (тут вот народ про доп. занятие пишет)))
Еще есть такой момент, иногда кажется, что педагог перехваливает, тем самым "подогревая" желание ребенка. А потом будет разочарование((
На последнем уроке прямым текстом было сказано " Фрося, ты же скрпачом будешь?"
Ну, к чему это?
(Почему сказано, подозреваю, пару уроков назад дочка сказала, что сейчас бежим на рисование - "А ты еще и рисуешь?!")