Цитата:
Сообщение от Алена Жукова
Я, учась в 239, увидела, что существует предел моих возможностей именно в профильных предметах. Что другим давалось легко, мне давалось "аццкой" усидчивостью
|
Пожалуй, именно об этом я и говорила. Хотя, некоторым эта аЦЦкая усидчивость только на пользу идет
Но есть дети, чьи родители потом плачут о "потерянном детстве". В целом, моя мысль сводилась к тому, что нагрузку хорошо бы выбирать посильную - когда взваливаешь слишком тяжелый груз, тоже может ничего хорошего не получиться. Но знаю и примеры детей, которые начинали с аццкого сидения за уроками днями и ночами, а со временем реально РОСЛИ. Респект им и уважуха, как говорится
Цитата:
Сообщение от Игорь Жуков
Точно были! У обеих.
|
Вот, я же говорила, что были у Алены способности
И у меня тоже, оказывается
Но надо признать, что наибольшую заслугу в их развитии я до сих пор приписываю двум людям: Вам
и Карпу
- именно с того приглашения в математический кружок все и началось
Все-таки занятия в математическом кружке с ранних классов - это вещь!
Цитата:
Сообщение от tanuki
На физфаке, кстати, администрация факультета в форуме рекомендовала нам 30-ку .
|
Вау! На физфаке 30-ку - приятно про родную школу это слышать
Цитата:
Сообщение от tanuki
На самом деле, скажу я вам, эти все наши метания - с жиру , ибо все перечисленные школы - очень хорошие, а специфику заранее не прочувствуешь, а только поучившись там.
|
Вот это точно! Все эти школы и правда очень хорошие, а специфику в атмосфере только самому можно почувствовать - не всем ведь одинаковое подходит.
Цитата:
Сообщение от Metida
Спасибо всем за ответы. Сын выбирает между 239 и ФТШ, ходит на кружки в обе школы.
|
Тем более у вас есть возможность прочувствовать кое-что изнутри. Вам-то какая школа изнутри больше понравилась? И на какой ВУЗ нацеливаетесь? В конце концов, попробуйте поступать в обе - судьба ведь тоже может решить этот вопрос за Вас
Цитата:
Сообщение от Metida
Просматривая списки поступивших в старшие классы как 239, так и ФТШ, заметила, что есть дети, переходящие из одной школы в другую, спустя год-два учебы.
|
Дык я говорила про ЗАКОНЧИВШИХ школу, а не про перешедших в процессе. Закончившие школу, как правило, ее самой любимой и замечательной считают. А переходы в процессе учебы, конечно, бывают. Думаю, они связаны как раз с тем, что человеку атомосфера какой-то школы не подошла - "не его". Переходы-то не массовые, так, единицы..