Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Распродажа в К а р у с е л и - Новый 2012 год пришел - ждем скидок до РУБЛЯ! :)
Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 02:26   #3088
Маринеля
Активный участник
 
Аватар для Маринеля
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 337


Цитата:
Сообщение от БРЫНЗА Посмотреть сообщение
девочки подскажите
дайте ссылку на правило с просроченными товарами.Какой порядок возврата???Либо они должны этот-же
товар с хорошим сроком?????Или деньги компенсировать в 2 размере
С сайта Х5 :
"Кто и как контролирует качество продуктов питания? Как покупателю отстоять свои права? На вопросы наших читателей отвечает Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group (магазины «Перекресток», «Пятёрочка» и «Карусель»).

Здравствуйте, Михаил Валерьевич! Меня зовут Олеся!

- Здравствуйте, Олеся.

- Я надеюсь, что вы не будете оспаривать тот факт, что часто мы сталкиваемся с некачественными продуктами. Вам все равно, чем торговать, или все-таки у вас существует какая-то внутренняя политика, какие продукты размещать на прилавке, а какие вообще не пускать?

- Далеко не все равно. В компании существует жесткая, а, возможно даже самая жесткая на рынке система контроля качества. Она состоит из пяти этапов. Первый этап – это контроль качества при принятии решения о заведении товара в сеть. На этом этапе образцы продукции проходят органолептический, химико-биологический и другие виды контроля с привлечением специализированных лабораторий и испытательных центров. Если продукт соответствует заявленным на него характеристикам, техническим условиям или ГОСТам, то он допускается в сеть. Следующий этап – проверка каждой партии товара при поступлении на наши распределительные центры. Проводится она потому, что иногда поставщик приносит на тендер нормальный продукт, а потом начинает, что называется, бодяжить, и в рамках регулярных поставок приносит продукт не того уровня качества, за который мы заплатили. Третий этап - контроль продуктов, поступающих в магазин. На этом этапе выбраковывается товар, который неправильно или слишком долго хранился на складе. Четвертый этап – это ежедневный «час качества» в магазине, когда полки очищают от товара с истекающим сроком годности или неудовлетворительным внешним видом. И пятый этап, очень важный для нас, это обратная связь с покупателями. В рамках этого этапа нами проводится очень действенная и уникальная для России акция «за качество отвечаем!». Это возможность для покупателя в обмен на найденный на полке просроченный товар, получить за счет магазина подарок - аналогичный товар с неистекшим сроком годности."
Маринеля is offline   Цитировать ·