Цитата:
Сообщение от Бобр Добр
у нас была Каренина. Из школьной программы читала "преступление и наказание" и то уже после школы. Ещё "Бедные Люди", "Мастер и Маргарита" (аж два раза). Всё после школы.
Я не знаю, что там за сочинение у латвийской девочки, но дети в 13-15 лет просто не могут понять Достоевского так, как надо. Это взрослая литература и наверное, никогда не пойму, зачем детей заставляют читать то, что и взрослым не всегда понятно. Причём некоторые произведения я может и захотела бы сейчас прочесть, но сразу идёт ассоциация со школой, что это было нудно, ужасно, непонятно, бредово и желание читать пропадает.
да уж, помню эту сказку (из детства) и действительно ведь пофиг было, сколько у них глаз и как их зовут
я аж мурашками покрылась. У нас прошлом году где-то неделю отопления не было, когда на улице -10 мороз стоял.
|
полностью соглашусь. наверно нужно включать такие "сложные" произведения, но только в ознакомительных целях что ли. без обязательных сочинений по мотивам произведений. может с обсуждением просто.
очень отбивает охоту читать - когда насильно заставляют. имхо.
с другой стороны - не заставлять - так вообще дети за книгу не возьмутся.
заинтересовывать нужно, ну а как - это видимо от преподавателя зависит.