Ветеран
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 748
|
Цитата:
Сообщение от Виктория1
А мне нравится ваш подход, результат должен быть в последствии, а готовые работы - это удел садов, к сожалению. Но спрос на ИЗО сейчас большой, если захотите подработать, то всегда найдете, я к сожалению тоже не умею рисовать, но своей дочери (ей сейчас 3 ), тоже ищу преподавателя в данном направлении (м. Академическая, если есть желающие пишите), считаю это просто нужно для общего развития ребенка. У меня главный критерий к подходу преподавателя, даже не его образование, а любовь к своему делу, а не отработка для заработка.
|
Спасибо. Спрос на ИЗО нормальный, но преподавателей тоже много. Но найти работу не такая проблема, конечно, если понадобится, найду.
Цитата:
Сообщение от распутя
автор,у меня такой вопрос:деть коррекционный со слабой моторикой ручек,5 лет,линии выводит досканально ровные(круги,как по циркулю),амбидекстр,рисует сразу двумя руками...пишет(печатает) больше правой...рисовать стал хорошо,даже очень...воспитатели в саду рекомендуют "развивать" его по ИЗО...встречались ли в Вашей практике такие детки?...
|
Цитата:
Сообщение от распутя
а так:старшему уже 12 лет и всегда была рада РЕАЛЬНО сделанному рисунку детей,без корректировки препода...т.к."руку автора" всегда узнавала))...у старшего всегда лучше получалось писать с натуры или "копировать" образец(но он матем.склада),а вот младший-фантазер! тут на НГ подарил открытку,я подумала,что это-"мама в березовой роще",оказалось,была тема"Снеговик или Снежная баба", а сын изобразил меня,валяющийся в снегу(по памяти с прошед.выходных)... ...
|
Я так понимаю, самому ребенку нравится? По выделенному - вот честно говоря, обожаю таких детей Я бы попробовала походить, почему нет? Не понравится - уйдете.
Про амбидекстров - кажется, не попадались. Были неопределившиеся с рукой.
Цитата:
Сообщение от Piccoli
Вы мне напомнили о недавно прочитанной книге Елены Макаровой "Освободите слона" - если не читали, то, мне кажется, она должна вас убедить, что вы ведете себя правильно. По теме: мой сын очень любит рисвать, еще больше - лепить. Мы попали к чудо-педагогу совсем недавно. Я вижу как мой сын разительно отличается от других (девочек). Они способны сделать красту - поиграть с цветом, насытить все пространство листа деталями. Мй сын не реагирует на предложения, попытки предложить ему технику, на наводящие вопросы - где стоит его перснаж и проч. Он готов за 15 минут выдать на листах кучу своих идей, не особо заботясь о форме. Я счастлива, что наш педагог все правильно понимает и говорит, что сейчас бессмысленно требовать от него внимания к форме - он сосредоточен на идее. Естественно, выглядит это внешне хуже, чем у девочек, но я понимаю, что это другой тип мышления и восприятия мира. И думаю, что родители должны понимать, что на бумаге ребенок выражает прежде всего сбственное мировосприятие, и требовать конфетки - дико для меня, в общем.
|
Книгу знаю, отличная книга, всем родителям бы прочитать. Но убеждать меня не надо - я уже писала выше, что не сомневаюсь в своем подходе, никогда дорисовывать не буду, и всегда буду стараться идти "от ребенка".
Цитата:
Сообщение от Дирли
ходим в ИЗО студию ( 5 лет), - работы приносит прям загледение , прошу дома нарисовать так же с примера, получается
|
То есть Вы считаете, что в студии помогают?
|