Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - ЗАОЧНЫЙ кружок по МАТЕМАТИКЕ при ФМЛ №30 для младших школьников 2011-12 уч.г.
Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 12:57   #2221
level1807
Гость
 
Аватар для level1807
 
Регистрация: 03.10.2011
Сообщений: 5


Цитата:
А то,что второй раз переливали тот же объём молока,но уже "разбавленного" ,т.е. с бОльшим содержанием в нём воды???? Это разве не учитывается?
Именно в этом и смысл, что переливаемое во второй раз молоко уже разбавлено, поэтому вместе с ним в первый стакан возвращается некоторое количество воды. Решение заключается в том, что в принципе невозможно устроить переливания между стаканами так, чтобы в итоге объемы жидкостей были одинаковые, а содержания "чужих" жидкостей в каждом стакане - разные.
Еще один способ убедиться в этом - рассмотреть случай, когда из первого стакана во вторую переливают всю воду (опять же, ничего не переливается через края) и в итоге получится в обоих стаканах поровну молока и воды. После чего можно убедиться, что этот результат (равное содержание "чужой жидкости") не зависит от количества перелитой воды.
__________________
Богатский Александр, куратор 3го класса в 2011-2012учебном году
Почта
level1807 is offline   Цитировать ·