Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Музыкальные театры II - смотрим, слушаем, обсуждаем
Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2012, 01:20
ответ для KoshkaNatashka , на сообщение « А подробнее? :) Я все-таки не... »
  #6064
Nataly+
Небожитель
 
Аватар для Nataly+
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 18 570


Цитата:
Сообщение от KoshkaNatashka Посмотреть сообщение
А подробнее?
Я все-таки не выбралась
Да дурдом натуральный. В смысле - с проходом, с местами, со всем.
С организацией дурдом. Ну, мне так показалось.
Народу тьма. Зал заточен под Васильева-Осипову. Не все поняли, что Осиповой не было и что в "Пламени" с Васильевым была Чепрасова. В программке изменений не было.

Короче, чую, что злой мой отзыв будет. Но это потому, что не все гладко сложилось с проходом, местами, поэтому я была с самого начала заведена и почти не смогла включиться в происходящее и уж - тем более - насладиться им.

Сидела как дура в 1 ряду (ужасно), потом ушла вбок.

Из-за сумбурности какой-то толком и не отчитаюсь, наверное - за что заранее прошу прощения у всех читающих.

1 отделение.

1. "Корсар" - И.Зеленский, Н.Сомова. Ну очень неспешный Зеленский. Обстоятельный, медленный, паузы после каждого прыжка, отдыхает на паузах. Диагональ упрощена.

2. "Спартак" новый - И.Перрен, М.Шемиунов. Зал восторгался акробатическим поддержкам. Перрен не так плоха, как могло быть.

3. "Лебединое" - И.Колб, А.Сомова. Одиллия из Сомовой никакая, конечно. По-видимому, чтобы оправдать название "Звезды ДВУХ столиц", делали московский вариант, начиная с 1 вариации Одиллии и далее к коде.

4. Супруги Матвиенко со своим «Radio and Djulett» - привычно, неплохо. Анастасия более уверенна, более скоординированна, чем ранее - так мне показалось. Летом этот же «Radio and Djulett» был у них менее гладко.

5. Фарух с "Болеро" Н.Андросова - в этот раз делал не один (большая сцена), было шесть мальчиков кордебалета. Мальчики из кордебалета были отдельно, Фарух привычно гипнотически мерцал в одиночестве.

6. "Пламя Парижу" - И.Васильев по своему обыкновению зажигал, хулиганил, играл на публику; перед коронной вариацией только что не подмигивал зрителям, зрители привычно велись. Чепрасова - аккуратненько...

Антракт.

2 отделение.

1. Оберовское па-де-де - чета Матвиенко. Ничего, хотя диагональ на пальцах менее эффектна, чем обычно - там нужен ох какой апломб. Была не очень хорошая, на мой взгляд, фонограмма.

2. "Сильфида" - С.Величко, К.Шапран - это ужас ужасный от костюма до исполнения. (Немировича, прости господи, Данченко).

3. Я очень соскучилась по классическому па-де-де Чайковского-Баланчина - и оно было, и было неплохое, вторая часть просто на одном дыхании. В.Шкляров, В.Терешкина. Хотя Терешкина мне показалась для этого па-де-де крупноватой (я почему-то люблю в этом па-де-де Вишневу).

4. И.Перрен, М.Шемиунов - неизвестное мне танго (?) Дуатовское, которое значилось в программе как "Два желания". Говорят, после провальной "Баядерки" в Михе народ заподозревал уже, что с И.Перрен что-то не то, но сегодня оба раза она была неплоха - гладко, сильно, в музыку.

5. И.Васильев без Н.Осиповой - "Серенада" (?). Номер видела первый раз. Еще раз убедилась в том, что явление под названием "Иван Васильев" - это чистая физика, мощное вращение, феноменальный (за счет той же физики) прыжок, пружинистость, сила. Когда уйдет с возрастом техника - будут большие проблемы с основаниями для продления сценической жизни: пока я вижу ситуацию так.

6. Е.Крысанова и В.Лопатин - "Дон-Кихот". Ну наконец-то я увидела воспеваемые всеми фуэте Крысановой. Лопатин упростил ряд кусков, хотя технических оснований я вроде для этого не увидела.

Вот как-то так...



http://www.rg.ru/2012/02/05/reg-szfo/balet.html
В городе на Неве 17 февраля стартует новый проект Санкт-Петербургского "Театрального центра на Коломенской" "Звезды двух столиц. Ballet Gala".
Художественный руководитель - Денис Матвиенко. Накануне события известный танцовщик, руководитель балетной труппы Национальной оперы Украины (Киев) и приглашенный солист Мариинского театра представил в Петербурге гала-концерт. Вместе с ним о предстоящем событии журналистам рассказали артисты с петербургской пропиской - Фарух Рузиматов, Виктория Терешкина, Владимир Шкляров, Алина Сомова, а также продюсер Ирина Белякова.
По словам Ирины Беляковой, концерт будет потрясающим, и если все получится (а организаторы уверены в этом), то такие гала-концерты в Петербурге, городе балетном, можно в будущем сделать традиционными. Все зависит от сборов. Спонсоров у этого мероприятия нет.
Игорь Зеленский и Наталья Сомова, Иван Васильев и Наталья Осипова, Игорь Колб и Алина Сомова, Марат Шемиунов и Ирина Перрен, Вячеслав Лопатин и Екатерина Крысанова, Семен Величко и Кристина Шапран, Денис и Анастасия Матвиенко - на сцену БКЗ "Октябрьский" выйдут 17 замечательных танцовщиков, ведущих солистов Мариинского, Михайловского, Большого театров и Музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко. Не будет в концерте Ульяны Лопаткиной, Дианы Вишневой, Светланы Захаровой, Николая Цискаридзе. По словам Дениса Матвиенко, эти именитые артисты не смогли принять в нем участие.
Застать дома звезд балета практически невозможно, они все время в движении, гастролируют по миру, поэтому каждый получил от Дениса Матвиенко SMS с приглашением принять участие в проекте.
- Мы, классические танцовщики, долго думали, чем удивить публику, привыкшую видеть нас на сценах театров, в которых мы работаем, в классических партиях, - рассказал Матвиенко. - Еще не родился второй Петипа, который создаст классические шедевры. Станцуем номера из спектаклей "Лебединое озеро", "Дон Кихот", "Спартак", "Корсар", "Сильфида". Фарух Рузиматов покажет номер "Болеро" на музыку Равеля, подготовленный для него Николаем Андросовым. Будет и современная хореография.
На презентации проекта речь шла не только о предстоящем гала-концерте. Журналистов интересовали многие вопросы: о публике (где самая благодарная, а где - холодная), о конкуренции между московской и петербургскими балетными школами, о меценатах, поддерживающих русский балет, о популярных телевизионных шоу "Болеро" и "Танцы со звездами".
- Сколько себя помню, постоянно возникает вопрос о конкуренции. Причем ставят его не артисты, - подчеркнул Денис Матвиенко. - Я, гражданин Украины, работал сначала в Москве, потом в Питере. Игорь Зеленский - из Тбилиси, долго работал в Питере, а сейчас он в Москве. Наталья Осипова и Иван Васильев - москвичи. Когда я затевал проект, были солистами Большого театра, а теперь представляют Михайловский в Петербурге. Балетный язык -международный и не имеет никаких границ.
- Говорить о том, где какая публика, мне сложно, - признался Фарух Рузиматов. - Мои выступления в Петербурге - два-три раза в сезон, а уж когда выступал в Москве - и не помню. Больше - на Западе, в Японии. Нет плохой публики, есть не очень хорошие артисты. Надо просто танцевать лучше. А зритель либо принимает тебя, либо не принимает. Для меня танцевать в Питере - с моих первых шагов в Кировском театре и до сегодняшнего момента - наиболее некомфортно, сложно, несмотря на то, что питерская балетная публика замечательная (хотя многие считают ее холодной, труднопробиваемой). В Японии мне делают большую скидку, там на мои не всегда удачные танцы смотрят сквозь пальцы.
Продюсер Ирина Белякова опровергла мнение признанного мастера:
- Я сама видела, как зрители подходили к сцене после выступления Фаруха в петербургском Мюзик-холле (зал битком!), принимали его потрясающе, как божество, и восклицали: "Бог!"
- Кстати, в "Октябрьском" я танцевал лет 20 назад, так что для меня своего рода премьера - выйти на эту сцену. Определенное волнение есть, - продолжил Рузиматов. - Большая проблема Петербурга, что здесь нет нормальной концертной площадки именно для танцевальных коллективов, балета.
Что касается заоблачных гонораров звезд балета, то Денис Матвиенко посетовал:
- Это в прежние времена в России были меценаты, поддерживавшие балет. Артисты - премьеры театра - имели бенефисы. В советское время балет поддерживало государство. Наш вид искусства - "для узкого круга", никогда не будет "для масс", и никогда не будет оплачиваться должным образом, как этого заслуживают артисты. Я это понял, будучи три месяца руководителем балетной труппы Киевского театра оперы и балета. Если сравнивать с гонорарами звезд шоу-бизнеса и спорта, то мы получаем, наверное, лишь процентов 10 от того, что имеют они.
На вопрос корреспондента "РГ" о том, будут ли доступными билеты для поклонников королей танца, и если нет, то планируется ли сделать телеверсию концерта, ответила Ирина Белякова.
- В БКЗ 3700 мест. Здесь всем зрителям удобно смотреть балет. Билеты стоят от 500 рублей до 3 тысяч, причем самых дорогих всего 36. О телевидении мы не думали. Я бы не стала смотреть балет по телевизору. Очень люблю этот вид искусства, заряжаюсь от спектакля в театре, для меня это восторг, то, что происходит здесь и сейчас.
- Увидят ли программу "Звезды двух столиц" москвичи?
- Это колоссальный труд - собрать наших звезд и провести концерт в Москве, - резюмировал Денис Матвиенко. - Будем над этим работать.
Виктория Терешкина, заслуженная артистка России, прима Мариинского театра:
- Честно говоря, я очень удивилась, получив приглашение Дениса Матвиенко. С удовольствием буду принимать участие в каждой программе, если будет возможность. Приятно, что билеты недорогие, потому что люди, по-настоящему ценящие балет, к сожалению, не всегда могут посещать театр.
__________________


Платой за сумасшедшее, безграничное счастье материнства является столь же безграничный страх за свое дитя; он рождается вместе с ребенком и умирает вместе с ним или с тобой.
Nataly+ is offline   Цитировать ·