Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Отзыв-Путешествие на пароме Принцесса Мария из Питера в Хельсинки
Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 03:16   #1
ИлюшинаМама
Мега-элита
 
Аватар для ИлюшинаМама
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: м.Озерки,ул.Есенина д.1 кор.1(дом,где памятник Есенину)
Сообщений: 3 189
Отзыв-Путешествие на пароме Принцесса Мария из Питера в Хельсинки





Сначала немного справочной информации.
Название судна: 1981-1990: Finlandia; 1990-2010: Queen of Scandinavia; c 2010: Princess Maria.
Оператор: 1981-1990: Effoa; 1990-2008: DFDS Seaways; c 2010: St. Peter Line.
Построен на верфи Wartsila, Турку, Финляндия
Судно заложено 18.02.1980; cпущено на воду 25.07.1980
В эксплуатации с 13.04.1981

Общие характеристики судна принятого в эксплуатацию в 1980 году
Тоннаж: 25905 GRT, Водоизмещение: 3898 тонн DWT
Длина: 166,10 м; Ширина: 28,46 м; Осадка: 6,70 м.
Ледовый класс: 1 Super
Скорость: 22 узлов
Вместимость: 1676 пассажиров; 1601 пассажирских кроватей; 450 автомобилей

Общие характеристики в 2010 г.
Тоннаж: 33575 GRT; Водоизмещение: 3898 тонн DWT
Длина: 166,10 м; Ширина: 28,46 м; Осадка: 6,70 м.
Ледовый класс: 1 Super
Скорость: 22 узлов
Вместимость: 1760 пассажиров; 1650 пассажирских кроватей; 305 автомобилей
Паром Принцесса Мария, первоначально MS Finlandia, построена в 1981 году компанией Wartsila на верфи Перно в Турку, Финляндия для Silja Line, в последнее время время принадлежала DFDS Seaways.
Finlandia была первым большим современным паромом построенным для Silja Line. В то время она была также крупнейшим в мире с точки зрения вместимости, количества кроватей и объема.
Finlandia был первоначально построен "толстым", для приема на борт максимального количества автомобилей, но это сделало судно крайне трудно в управлении, особенно в зимний период. В результате Finlandia была отправлена в доки в январе 1982 года (после всего восьми месяцев службы) на верфи Перно в Турку для придания судну более изящных форм. После реконструкции на верфи Турку Wartsila, были построены дополнительные кабины и был выполнен ремонт ресторанов. Интерьеры парома Finlandia были сильно перестроены в Хельсинки верфи Wartsila в 1985 году.
В сентябре 1988 года Finlandia была продана Suomen Yritysrahoitus. 6 мая 1990 года Finlandia сделала ее последний рейс в Стокгольм и отправилась на Cityvarvet в Гетеборг. Пять дней спустя она получила новое название MS Queen of Scandinavia. В июне 1990 года она начала службы в компании DFDS на линии Копенгаген-Хельсингборг-Осло.
В январе-апреле 2000 года королева Скандинавии была перестроена в Гдыне, Польша,
В июне 2001 года Queen of Scandinavia была переведена на маршрут Ньюкасле-Эймейден.
В мае 2007 года Queen of Scandinavia поменяла маршрут на Ньюкасл-Ставангер-Берген-Хаугезунд.
В феврале 2009 года Queen of Scandinavia, был зафрахтован и переехал в гавань Оскарсхамн в Швеции для использования в качестве жилых помещений для работников.
С декабря 2009 года судно зафрахтовано датской полицией, размещение судна в Копенгагене.
С 2010: Паром приобрела компания St. Peter Line для использования на новом маршруте Хельсинки-Санкт-Петербург с началом навигации в апреле 2010. Новое название судна Princess Maria.
09.04.2010 В 12:00 часов по Датскому времени на борту т/х Принцесса Мария состоялась торжественная церемония рефлагации, был спущен Датский флаг и поднят Мальтийский.
__________________
ИлюшинаМама is offline   Цитировать ·