Позвонила в интерзет, спросила об условиях подключения, в итоге мой звонок перекидывали с одного "специалиста", на другого "специалиста", а в конце после этого бреда меня поблагодарили за ожидание на линии
, не ответив ни на один вопрос и сказали, что со мной свяжутся в течении 24 часов, при этом номер моего телефона они не спросили
Вот и думаю, неужели и правду свяжутся и все расскажут
А я ничего сложного и не спросила, банальные вроде вещи: сколько стоит подключение с настройкой роутера?
При этом я раз 10 повторяла свой вопрос, и если не ошибаюсь 9 раз повторяла одному и тому же "специалисту"
Дурдом, кого туда набирают и как обучают? Я думала сейчас, когда так сильна конкуренция, сервис должен быть на высшем уровне, а сталкиваюсь с таким "колхозом". Где вышколенный адекватный персонал? Ведь звонки же записываются, неужели им самим не стыдно? Извините за много букаффф, просто еще не отошла от шока после обзвона