Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Илюшка отважный.
Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2012, 13:52
ответ для Феня (aka Лешка) , на сообщение « Илюшка отважный. »
  #3032
Вилли Вонка
Ветеран
 
Аватар для Вилли Вонка
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Юго-Запад
Сообщений: 747


Я бы не рекомендовала выкидывать деньги на Долфин. Сама много лет промываю нос по утрам из чайничка, который к утюгу в приложении идет. Соль развожу морскую пищевую (без добавок) в еле-теплой воде. Забыла про гаймориты и насморки. Это йоговский способ. Единственное, его не нужно делать непосредственно перед выходом а улицу, слизистая должна высохнуть. Неприятных ощущений никаких, для меня это тоже самое, что почистить зубы.

Ну и раз я завела речь о восточных практиках, приведу выдержи из ведического учения про три типа скорости и манеры обучения детей. Возможно, Вам будет интересно

Три типа скорости и манеры обучения детей.
Существует три скорости или три стиля в постижении определенного опыта или определенного знания детьми. И в этом смысле дети делятся на такие категории.
Первая категория - это бегуны.
Бегуны – те дети, которые очень быстро овладевают знанием, им практически не требуется особенная опека, курирование, не требуется слишком много понимания и времени для того, чтобы они усвоили какое-то знание. Достаточно показать им основы и там они быстро схватывают суть вопроса и начинают применять в своей жизни, практиковать. Но если они очень быстро постигнут это знание, то их ум, их природа оказывается как бы не задействован и они ищут новые просторы для обучения и постижения. Если их постоянно не обеспечивать новой информацией, не давать им возможности нового вызова, то эта энергия может начать действовать, в определенной степени, разрушительным образом.
Второй тип – это пешеходы.
Это дети, которые обучаются с той скоростью, с какой их обучали, и в какой степени им уделяют внимания. Чем больше внимания им уделяют, чем больше пояснений, поддержки, контроля они получают, тем более успешно, постепенно и стабильно они обучаются.
И третий тип – это дети, которых условно называют прыгунами. Они накапливают энергию, прежде чем делают основной прыжок, основной сдвиг в обучении. На них могут быть истрачены годы усилий взрослых, учителей, родителей, тренеров и результат может быть либо очень незначительный, либо вовсе никакого. Но в какой-то момент, даже когда все уже считают такого ребенка безнадежным в этой сфере, скажем, в музыке, в спорте или в любой другой сфере, вдруг он начинает проявлять весь этот накопленный потенциал усилий, терпения, заботы, опеки, наставлений взрослых, на него потраченных. И вдруг показывает очень яркие результаты и достигает значительных успехов в той сфере, в которой обучался. И главным условием для того, чтобы такой ребенок мог прогрессировать, главным качеством, которое необходимо со стороны родителей и взрослых, является терпение.
Вилли Вонка is offline   Цитировать ·