Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Я ненавижу Сбербанк
Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 19:49
ответ для Уйма , на сообщение « Мне, в такой ситуации, кстати - пошли... »
  #810
Karuda
Ветеран
 
Аватар для Karuda
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Звездная
Сообщений: 773


[QUOTE=Ром@шка;76619502]
Цитата:
Сообщение от Кукабара Посмотреть сообщение
прочитала только первые посты, все не осилить, у меня примерно такая же история, уже месяц пытаюсь подключить онлайн, долго не буду рассказывать, сейчас вот какое дело, я отменила пользование одноразовыми паролями, так как писали ошибка, потом тоже оказалось что нет моего телефона, подключила мобильный банк, НО смс все равно не приходит и на телефон не приходило ничего, что он подключен, это значит что опять идти к операционистке?[/QUOTE
Думаю, что да, придется опять идти.
мобильный банк в течении суток подключается.Вы через банкомат подключали?карта с каких цифр начинается,может она старая и еще выпущена процессингом нашего города.тогда,в этом случае,надо через сотрудников подключать
Цитата:
Сообщение от Уйма Посмотреть сообщение
Мне, в такой ситуации, кстати - пошли на встречу и оператор провела платеж как через терминал - я не знаю технических подробностей

Но факт - платеж прошел (в другой регион, причем) - как через банкомат - за 30 минут был на месте...

Т.е. ОНИ МОГУТ это сделать и без банкомата...
Но да, у меня попросили мою карту.
Чудеса,да и только.видимо поддержка что-то доработала и теперь все быстрее,а работникам сообщить забыли
Karuda is offline   Цитировать ·