[QUOTE=Ром@шка;76619502]
Цитата:
Сообщение от Кукабара
прочитала только первые посты, все не осилить, у меня примерно такая же история, уже месяц пытаюсь подключить онлайн, долго не буду рассказывать, сейчас вот какое дело, я отменила пользование одноразовыми паролями, так как писали ошибка, потом тоже оказалось что нет моего телефона, подключила мобильный банк, НО смс все равно не приходит и на телефон не приходило ничего, что он подключен, это значит что опять идти к операционистке? [/QUOTE
Думаю, что да, придется опять идти.
|
мобильный банк в течении суток подключается.Вы через банкомат подключали?карта с каких цифр начинается,может она старая и еще выпущена процессингом нашего города.тогда,в этом случае,надо через сотрудников подключать
Цитата:
Сообщение от Уйма
Мне, в такой ситуации, кстати - пошли на встречу и оператор провела платеж как через терминал - я не знаю технических подробностей
Но факт - платеж прошел (в другой регион, причем) - как через банкомат - за 30 минут был на месте...
Т.е. ОНИ МОГУТ это сделать и без банкомата...
Но да, у меня попросили мою карту.
|
Чудеса,да и только.видимо поддержка что-то доработала и теперь все быстрее,а работникам сообщить забыли