Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Как мы "съездили" на Родос
Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2012, 22:26
ответ для Unikko , на сообщение « как я вас поняла, вы подразумеваете,... »
  #80
Наталья98
Элита
 
Аватар для Наталья98
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: на берегу залива)))
Сообщений: 2 601


Цитата:
Сообщение от Unikko Посмотреть сообщение
как я вас поняла, вы подразумеваете, что туроператор аннулировал билет ребенка и продал его снова, но по более дорогому тарифу... туроператор мог было сделать это с гораздо меньшими финансовыми потерями... а полагать, что турист пойдет делать липовую справку от врача, не очень логично...

как правильно написали, скорее всего был какой-то сбой в системе и бронирование не прошло...

прошу прощение, почему я должна отвечать за чей то сбой.
Вы себе можете представить подобную ситуацию в Европе, Америке? Чем она закончится?
И потом о каком сбое идет речь - если есть билет на ребенка и ваучер на руках, есть договор, а за несколько часов туроператор анулирует билет и выдает его другому лицу???
__________________
Уронив свое достоинство - сделайте вид, что оно не Ваше)))


Наталья98 is offline   Цитировать ·