Цитата:
Сообщение от Платиновая
Рецептивная деятельность
Избавляемся от ненужных вещей
Приготовьте сумку, сумочку или чемодан, который ребенок может носить по дому. Скажите ему, что Вы ищете вещи, которые надо положить в сумку. Подскажите ребенку, назвав первый нужный предмет. Скажите, что нужно найти чашку. Сходите на кухню и принесите чашку, положите ее в сумку. Скажите ребенку, что в сумку надо положить еще много вещей. Проверьте усвоение лексики ребенком, называя каждый раз по одному предмету. Если вы будете складывать вещи в сумку на колесиках, возя ее по дому, это доставит ребенку еще большую радость. Вы сможете во время игры проверить знание ребенком определенного набора слов. Если какой-либо из названных вами предметов ему неизвестен, выделите время для того, чтобы выучить слово еще раз, показав ребенку предмет , попросив его повторить слово и отыскать тот же предмет повторно.
Внимание!
завтра буду делать проверку))
|
я всегда в игре проверяла, немного по-другому, потому как быстро возникла проблема - всё, что находится дома он знал и выучил быстро, а все другие существительные дома не заиметь
... я рисовала карточки, вот их и складывали, только мой мозг иссякает периодически... туплю... и сама не могу придумать что учить