Цитата:
Сообщение от emirspb
я наверное консерватор, в смысле консерваториев не кончал.... ))
но дети должны осваивать жизненное пространство, а не виртуальное. моторику учить собирая конструктор из гаечек и винтиков. заодно и мозги потренируют. учиться налаживать отношения не в виртуальном пространстве а в дворовых играх при живом общении.
заодно будет меньше инвалидов по зрению, косых рахитных и прочих тщедушных особей.
насидеться за компами они еще успеют когда вырастут в душных офисах.
|
Одно другому не мешает.
Вопрос по зрению тоже сомнительный. Я всегда писала носом и смотрела телевизор очень близко, читала лежа и т.д. Очки мне пророчили уже к 3-му классу. Ошиблись))
Что касается тщедущия, где я писала, что комп должен спорт заменять?
Еще раз повторюсь, ко всему нужен разумный подход. Я не считаю, что нужно исключать комп из тех списка навыков, которыми обладает ребенок, или из процесса обучения, особенно с учетом окружающей действительности.