Цитата:
Сообщение от Anonimo4k@
В конце любого учебника УМК есть словарь (в Excellent он в конце рабочей тетради и без перевода на русский) к концу года обучения ребенок должен знать все эти слова, уметь их прочитать правильно и перевести без словаря. Должен уметь составить предложения по пройденным конструкциям.
Это зависит от программы по которой занимается ребенок. Если это 1-й год обучения по программе Биболетовой то, да это нормально. Это не английская школа и ждать сильного языка ту не приходится.
Претензии это хорошо, но не забывайте, что не только учитель тут виноват или программа. Несомненно учитель должен знать и понимать программу по которой учит, но и научить можно только того, кто хочет научиться или кого контролируют. Смотреть результаты работы учителя надо в среднем по классу, а не в частности по одному ребенку.
|
Я опять не согласна. У меня дочь до школьного английского знала алфавит, с удовольствием смотрела передачи по-английски, песенки пела, слова узнавала. В общем, интерес был живой. После 1 месяца английского в школе, сказала, что ходить туда не хочет. Я забеспокоилась, записала ее на курсы. В результате в школе англ. яз. не любит, а терпит, на курсы ходит с удовольствием и там есть успехи. В школе ставят 2 оценки за урок, по поведению и за работу на уроке. Из чего я сделала вывод, что учитель даже не в состоянии держать дисциплину. Претензий она не принимает. Многие родители пытались, но безрезультатно.
Мое мнение такое, что у младших должен быть специально обученный преподаватель, имеющий положительный опыт преподавания мелким детям, а не любой учитель анг. языка. А программа- вторично.