Цитата:
Сообщение от Ленусичек
Мое мнение такое, что у младших должен быть специально обученный преподаватель, имеющий положительный опыт преподавания мелким детям, а не любой учитель анг. языка.
|
Мне тоже так кажется, но, наверное, не во всех школах есть такая возможность. Для младшеклассников нужно все делать интересным, живым, это только учитель может. Учебник тут не при чем.
Также я согласна с тем, что оценивать результат работы учителя нельзя по одному отдельному ребенку, т.к. у все разные способности, мотивация, память и т.п. это тоже имеет большое значение.
Что касается оценки знаний и умений ребенка, тут действительно, родителям сложно оценить. Потому что помимо знания слов и грамматических структур, ребенок должен еще уметь ими пользоваться в речи и воспринимать на слух, хотя бы как-то элементарно. Вот с этим в школах обычно дело обстоит плохо. Опять таки, тут дело не в учебнике, потому что от профессионализма учителя зависит - как работать с материалом, можно самый распрекрасный учебник ограничить заданиями типа "читай-переводи-учи слова", а можно самый плохой учебник дополнить интересными заданиями, развивающими живую речь.
У меня сейчас у ребенка Верещагина в школе, я уже начала напрягаться из-за того, что там совершенно неанглийский английский язык. Приходится объяснять, что так, на самом деле, никто не говорит, дома - одно, а в школе - другое. Вот это несколько неприятно. В Spotlight, кстати - нормальный, современный язык.