Цитата:
Сообщение от Nering
Девушки, заранее прошу прощения за мое эмоциональное обращение и[B]
Но дык Радуга ж вроде таки не монастырь, а центр, оказывающий услуги. Да, цены в Радуге довольно гуманные, возможно даже чуть ниже средней, если по всем р/д судить. Но почему система подразумевает, что клиент за свои (пусть даже не самые большие, но кровные) деньги должен с работы отпроситься на полдня, тратить нервы и время на висение на телефоне, да еще и семью подключать (тоже всем отгулы взять) БЕЗ гарантии, что дозвонишься и будут места?
|
А какой половине дня может идти речь если места заканчиваются через час?
и зачем при этом отпрашиваться с работы? не создаете ли вы себе лишние трудности?? Лично я звонила с городского и сотового, больше никого помогать мне не просила, дозвонилась с городского через 20 минут.
Цитата:
Сообщение от Nering
Да-да-да, я тоже сделала вывод из этого, что спрос превышает предложение (т.е. поток желающих больше чем их ресурсы).
Потому и удивляюсь подходу - это же круто и есть возможность отсеивать поток с выгодой для себя и реверансами клиенориентированного подхода: типа повышать стоимость курсов или создавать новые продукты или брать предоплату за роды сразу при поступлении на курсы (с взыманием неустойки для тех кто рожать в итоге не станет)!!! А вместо этого ностальжи - как с дефицитом в совковые времена, когда страждущие покупатели толпами штурмуют магазины - только в формате телефона. Это то меня и потрясает!!!))))
Просто я убедилась что я одна прибабахнутая - что готова отказываться от услугии разочаровываюсь в бренде если мне кажется что меня плохо обслужили именно с т.зр. сервиса)))) Вот и пытаюсь для себя понять - целесообразно ли мне следовать в отношении Радуги своим принципам или же наступить на горло своему капиталистическому мышлению и терпеливо обреченно пытаться "достать" себе место на курсе как югославскую стенку лет тридцать назад)))
|
Бренд, сервис, девочки о чем вы? это просто советский роддом, с чуть измененной психологией и человеческим отношением к беременным, и я думаю мало найдется людей желающих родить в
этих помещениях за 200 000 рублей, потому как за брендом и сервисом надо идти в Скандинавию, там и трубку мне кажется быстро снимают.
Цитата:
Сообщение от Internet sapiens
Во-от! Меня тоже расстроило это. Мне было принципиально рожать вне кресла и иметь возможность быть полноценным участником процесса, а не чувствовать себя "куском мяса" на операционном столе подчиняясь любым медицинским манипуляциям. Я бы в Радугу поехала даже из Купчино именно потому, что мне близок их подход к медицине вообще и к родам в частности. Получается, что дамы, попавшие туда случайно и просто потому, что рядом занимают места тех, кто очень хотел именно в Радугу, но не смог дозвониться.
Было бы здорово, если бы таким дамам ненавязчиво предлагалось бы просто заключить договор с 17р.д. ...
|
не будьте так суровы
быть может не все участники вашей (нашей
) группы смогли описать свои ожидания от родов именно теми словами которыми вы описываете свои.