не знаю, может, субъективно.. я плохо поняла реально, что там случилось
из класса к зиме осталось 2-3 человека в кружке (это кружок 6-7 классов, в 5м не было у нас - было только программирование).
и примерно в этот момент от очевидного позитива у дочки ушло в резкий негатив.
по моему ощущению, было что-то не так в обстановке, моя была единственной девочкой, работали в парах, моя с довольно активным товарищем, который ей не сильно давал вообще что-то делать самой. в результате она приходила домой (благо робот есть, но не такой, как в школе), возилась дома..
обидно, честно говоря - ей очень нравилось то, что рассказывали вначале (редукторы и прочее - конструирование, в общем).
а мне очень не понравилось то, как рассказывали им по сути элементы теории управления - уже в тот момент, когда дочка ушла из кружка, я с ее помощью разобралась
в роботе и тут же рассказала свои соображения, которые (странное дело) им не рассказывали - например, про зоны нечувствительности и прочие полезности
еще не очень поняла я, почему им поставили только эти убогие лего-схемки, а не следующий язык (что-то там дочка говорила, что "программа не встала на компы"). я как раз за RobotC, хоть чему-то полезному научится, не думаю, что это проблема
в целом - жаль, идейно хороший кружок, может быть, моя просто не прижилась при большом начальном интересе
месяц вообще ничего не хотела, приходила в себя.. сейчас "проснулась" и стала просить на день рождения запчасти