Вот и я встаю в ваши ряды-16-го марта в " Максидоме" на Московском выбрали в подарок чайник и емкость для чая итальянские керамические, сами с полок ничего брать не стали-нашли продавца отдела и попросили дать нам выбранное, получили две запечатанные коробки/ни проверки комплектности, ни проверки целостности-все-таки ,посуда-решили, что все ,видимо, уже проверено/, оплатили, понадеявшись на честное имя фирмы....
Дурачки.... Вечером, при вручении подарка, обнаруживается, что у емкости нет крышки-расстроились все....18-го звоню администратору-приходите, разберемся.....-как бы не так!!!!!
Сегодня муж смог доехать до магазина-
а почему Вы сразу не приехали?
а может быть Вы крышечку разбили, похитили и пр?
а у Вас было право все проверить/так, право или ОБЯЗАННОСТЬ, у нас или у продавца/?
Короче, написано заявление с указанием на то, что продавец не выполнил свои прямые служебные обязанности, и мы требуем доукомплектации товара, неделю будут вести детективное расследование по поводу злонамеренного хищения крышечки группой лиц по предварительному сговору...
Еще раз убеждаюсь-В ЛЮБОЙ, даже кажущейся приличной фирме, надо проверять ВСЕ-до самого последнего гвоздика, ниточки, кусочка и прочего.
О дальнейшей крышечной битве сообщу дополнительно.
|