Цитата:
Сообщение от iCar
17 - штатные, или нет? Увеличивать размер диска бессмысленно.
Мысль такова. Сокращать ширину шины, увеличивая профиль. Возможно потребуются проставки (проспейсеры), чтобы при повороте передних в крайние положения на задевать за арки. Но останется короткий ход подвески, из-за которого все равно могут задевать. Посчитать на сколько увеличился клиренс. По результатам расчетов приехать в хороший магазин и попросить поставить посмотреть, аккуратно наехать на подобие лежачего полицейского одним колесом. Вот только проспейсеров у них, скорее всего, не будет. Это явно заказная вещь и держать её на складе никто не будет.
Из-за сокращения пятна контакта потребуется хорошая резина. Тут недавно обсуждали ContiPremiumContact2. Решили, что менять неначто. Может кто тут и посоветует лучше, не знаю. Смотреть тогда в их размерностях,чтобы не обсуждать сферического коня в вакууме.
|
вот все правильно, кроме пятна контакта... считать, что широкая резина априори лучше узкой, это примерно то же самое, что считать что колесо с диском 18' априори больше по диаметру, чем 17'.
А по теме, если надо ехать, так надо ехать и не думать, ну разве что по погоде посмотреть и у местных заранее поинтересоваться , а рассуждения о подъеме не для этой машины и не для этого случая, пара сантиметров тут все равно не спасет.