Цитата:
Сообщение от Мама5х
И надо озаботиться тем, что дети будут писать. Либо сама подберу, либо найти что-то... дореволюционное, качественное, что-ли?
|
Нам списывание очень рекомендовали в школе, но у Кати не шло, отбивалась как могла -- сочетание откровенной дисграфии с моторными проблемами письма
-- а старательно делать то, что трудно и не получается -- не Катин стиль.
Наши в школе сейчас притчи (басни?)
Льва Толстого переписывают, не знаю, что именно. Говорят, что идет у детей. Я тоже призадумалась, мы с моторикой чуть-чуть подрасхлебались, в прошлом году логопед сдвинула с мертвой точки манеру писать черт-знает-что и никогда не перечитывать, может быть можно будет опять подъехать с переписыванием.
Про важность зрительного образа очень-очень согласна, поэтому меня трясет от фонетических разборов в начальной школе (т.е. Катя в свои 10 лет делая этих разборов несколько за четверть явно не страдает, но сейчас же их модно чуть не с детского сада пихать, за младшую волнуюсь, у неё откровенных проблем нет, но и врожденной грамотности тоже, а впереди школа), упражнения на "найди ошибку", ИМХО, можно давать не раньше, чем тема хорошо отработана, и ошибки должны быть именно "спрятаны" в тексте (как у Ахрименковой), а не идти стройным рядом. Но я теоретик тут...