немного не по теме пример наверное, но пример мальчика, который попал в приют в 10 (!!!) лет, до 10 лет с ним не занимались вообще, а в 10 он сам, без родителей..
ну в общем, цитата из
темки
понятное дело, до 10 лет он не ходил в школу, и им никто не занимался. в приюте от этого пришли в ужас и отдали Федю в первый класс коррекционной школы.
и я не знаю, какой силой духа надо обладать, но.. за считанные месяцы Фёдор не только отлично заговорил по-русски (который, в общем-то, и не совсем ему родной язык), но и начал читать и писать по-русски, а ещё и считать! и всё это в приюте, в стрессовой ситуации, когда никто с ним особо не занимался, да ещё и в возрасте 10ти лет!! до сих пор это всё вызывает у меня восхищение.
мальчик, кстати, до сих пор ищет родителей.
из корр интерната 8 вида ему дали путёвку в ДД для детей с ЗПР и отклонениями в развитии и сказали что при желании он сможет перевестись в обычный ДД