мы тоже "виртуальные соседи" из 5.3...
да, давненько сюда не заходила - оживление огогоооо)))
причем, все темы с которых начинали, заново и обсуждаются...
Расскажу про нашу историю перечисления денег, чтобы люди были внимательнее, чем мы...
У мужа был вклад в Сбере, мы с него и перекидывали деньги 13 марта, сразу же после заключения договора...
Сразу после перечисления платежку окинули взглядом, переслали скан нашему менеджеру, отзвонились - та заверила, что все ок. Через неделю звоню - денег нет, стали проверять информацию досконально...
В платежке все реквизиты верные, но увидели 1 ошибку в наименовании организации, которую оба ранее не заметили: строительЛная корпорация
Именно из-за этой ошибки деньги на счете "Зенита" проторчали все это время, причем 21 марта они прислали письмо Сберу об уточнении наименования получателя, я уже была на связи со Сбером с начала этой недели - надеялись, что успеем до возврата денег перекинуть им заявление на уточнение реквизитов и все уйдет туда, куда нужно...
В итоге, 26 марта деньги вернулись на счет, а Зенит отправил их обратно 25, хотя даже сотрудники Сбера сказали, что обычно уточнения реквизитов после запроса на уточнение ждут 5 рабочих дней...
Пришлось вчера заново перекидывать деньги, хорошо, что договор пока остается в силе, хоть сегодня уже ровно 2 недели как деньги не могут попасть на счет...
Держали в курсе всех с офиса на Всеволода Вишневского, что у нас такое, надеемся, что в этот раз все будет оперативно.
В этот раз не подписывали бумаги в банке пока не проверили каждую запятую, чего и всем желаем...
Очень неприятно читать негативные отзывы от тех, которые пришли сюда, "ляпнули" и ушли, так обычно поступают конкуренты...
|