Цитата:
Сообщение от Ищущая
Я реально понимаю, что задала планку, с которой мы не можем справиться.
За лето нужно понять/принять на сколько у нас все запущено и есть ли смысл сидеть в логосаду. Может нам выгоднее идти в корр.сад и попытаться отсидеть там 2 года. И то не факт, что это позволит нам идти в массовую школу.
А я никак не могу смириться с подобным будущим.
Принимаю, это как личное поражение.
Мне прям коробит от понимания того, что я сама, своими руками отправляю Ромку в коррекционку. Не вижу я будущего после такой школы...вот не вижу и все...
|
Ксюш! Ну какое поражение? У вас с Ромиком ещё жизнь впереди. Я как учитель могу сказать, что в обычную массовую школу берут детей по месту жительства. В классе бывают всякие дети, кто-то не читает, не пишет и не умеет считать - это нормально. Тем, кто умеет в первом классе вообще делать нечего. Если учитель видит реальную картину, он потихоньку подтягивает каждого до уровня обычной программы, к пятому классу с хорошим учителем и некоторым усердием ребёнка даже самые слабые дети обычно подтягиваются. У меня учились и с внутричерепным давлением и с трудным поведением,и, даже девочка с явной задержкой развития, никто в коррекционку не попал. Кроме того, если удастся попасть в речевую школу, это хороший вариант.