Цитата:
Сообщение от Natalisa
Ольга, технические возможности были тогда в нашей компании точно такие же, как и сейчас. Тут вопрос даже не в техническом обеспечении, а в людях. Собрать командировочные удостверения, собрать отчеты о командировках, выслушать кучу негатива об отмененном или задержанном рейсе... Проверить, обнаружить, что не проставлены печати... В общем, эта позиция нестолько технически сложная, а сколько геморройная - это тот самый стрелочник
|
Конечно, то, что возможности технические были такими же, - это лукавство.
И скорость интернета заставляла желать лучшего, и скайпа для проведения предварительных бесед не было, да и документы по электронной почте практически не передавали. Ну и пр., пр., пр.
И негатива того, что в начале 90-х, сейчас, слава Богу, нет: авиарейсов множество, гостиницы выбрать и забронировать - не проблема, так же, как и непроставленные печати в удостоверениях.
А вот то, что все от нас, от людей зависит, - это точно. Одни и за неделю не могут справиться с объемом работы, выполняемым другим за полдня. Системы нет внутри, организованности, четкости и т.д. Отсюда и нервозность на рабочем месте, и неприятные воспоминания об организации после увольнения, и прочий негатив.