Цитата:
Сообщение от tatam
Жень, вот у нас сейчас будет именно этот метод. Т.к. Никитка устал и Маша реально видит, что ему тяжело получать новую инфу, тяжело доставать из недр памяти пройденный материал, поэтому решили так: Маша сейчас с ним поработает над различием звуков, слогов, темпов речи (напр., доМММ, со-ба-ка) и + закрепит пройденный материал, а Лена - логопед/дефектолог будет закреплять это чисто речью, Никита, посмотри - Э-То со-ба-ка. У ме-ня есть со-ба-ка. У те-бя есть со-ба-ка? Да/нет (заставляет проговорить да/нет) В таком ключе. Т.е. Лена продолжает учить его говорить, произносить слоги и строить предложения.
Надеюсь понятно написала
|
Поняла.
А вот мне кажется, что Паше уже не так много надо уделять внимания на различение звуков, темпов и тд, у него с этим порядок. Просто думаю, вдруг с нашими надо постоянно такое делать, чтоб тренировать?
Блин, как же всё сложно. Я опять думаю о КИ! Вдруг бы с КИ мы были супер круты!
вечная моя дилема