Да, акатинол на 4 мес, потом летом три мес отдыхаеи и с сентября уколы и табл на три недели, потом на гомеопатию переходим.
Про Логопед-профи.
В окт были на двухнедельном динамическом курсе, не заговорил, но сформировали желание к учебной деятельности, появилась усидчивость, после них смог заниматься с любым др учителем! До них пробовали заниматься в развивалках. Прозум, затем Вита, из обеих попросили из-за поведения... Короче, прошли интенсив, не говорит-я в ауте... хотя предупредили, что такой вариант возможен. Но у нас до занятий никаких лекарств не было. И как писала, потом было два логопеда дома, прошло нояб-февраль.Заневская в янв.
С февраля начали акатинол, после двух недель начинают слова добавляться. С марта вернулись в Логопед-профи на два раза в неделю.
По совету Заневской, нам интенсив и динамич курс не совсем подходит. Решили заниматься два раза в неделю. В сад ходим, но до обеда и часто болеем,т.к. если насморк появился сразу лечимся, чтоб логопеда не пропускать.
Но у нас есть еще дома доп занятие рисование и хотим на музыкальное пойти в наши развивалки с понедельника, надеюсь на этот раз приживется там. Е.Ю. советовала любые развивалки, и занятия с логопедом индивидуально.
Все индивидуально, мы когда осенью занимались, с нами девочка из Новгорода начинала динамич курс, после лекарст и говорить начала на глазах, а вот мой тогда никак не заговорил. Говорят, что проще научить говорить тех кто совсем молчит, а кто на тарабарском заговорил, с теми сложнее. Потом надо еще обратить внимание нет ли судорожной готовности, если ребенок на нервах начинает говорить, то возможно заикание. Некоторые специально раз в год интенсив проходят, кто-то на интенсиве из аллалии выходит.
|