Не, Алла, естественно, не такая школа как ты описываешь, у нас таких и нет, не тот райончик для национального контингента, а от ребенка с реальными траблами, как Надя пишет ты нигде не застрахован. Поэтому я рада очень что таких в классе нет.Но в вот в условно-хорошей школе, какие здесь все в округе, результат был бы примерно тот же, на мой взгляд. Может я и ошибаюсь ... Но вот мне лично кажется что садик даже важнее - он формирует во многом тот личностный потенциал, который поможет ребенку адаптироваться в другой среде. Навыки самостоятельности, творчества, умения строить и поддерживать отношения, уверенности в своих силах - этому у нас значительно поспособствовали в садике. Хотя я знаю, например, по Ваниному другу, что у прекрасного способного мальчика комплекс неуверенности в себе идет из ясельной группы сада
. А в школе просто учат сейчас.
Надя, я и не думаю про семейное, просто написала про это к тому, что нет особых ожиданий насчет того что школа должна.