Цитата:
Сообщение от Fine_girl
Добрый день!
Только что разговаривала с бухгалтером и все представления о получении вычета перевернулись с ног на голову....
В 2011 купили квартиру.
1. Могу ли я хочу подать документы на получение имущественного вычета за 2011г. из бюджета (т.е. заполнить 3-НДФЛ) и уведомления для работодателя на 2012г. одновременно?
2. Если я принесу уведомление на работу, например, в мае, вернет ли мне работодатель мои уплаченные налоги с января по апрель?
3. Надо ли 2-НДФЛ при подаче документов на уведомление (и за какой период?)
Заранее благодарю
|
Цитата:
Сообщение от elbereth (leda)
1. да, так можно
2. нет, назад налоги не вернут - только после окончания года посредством подачи декларации.
3. да, надо, за прошлый год (если одновременно подаете декларацию за прошлый и документы на уведомление на будущий - то достаточно одной справки), чтобы налоговая видела, сколько вычета вы использовали в прошлом году, и осталось ли что-нибудь на будущий, на который вы хотите уведомление получить...
|
и смотрю на ссылку по заполнению налоговой декларации:
Получение налогового вычета через работодателя:
Вы можете получить уведомление для Вашего работодателя, чтобы с Вас не удерживался подоходный налог в текущем году (то есть, каждый месяц Вы будете получать на 13% больше, пока не превысите размер положенного Вам вычета).
Вернут и уже уплаченный в текущем году НДФЛ (если получить уведомление в апреле, то работодатель вернет НДФЛ за январь-март). Если жилье куплено в ипотеку, то вы ежегодно, пока погашаете кредит, имеете право на возврат 13% от суммы оплаченных процентов по кредиту, и размер вычета в этом случае не лимитирован.
Для получения такого уведомления нужно представить в инспекцию только письменное заявление и документы, подтверждающие право на получение данного вычета. В этом случае налоговая декларация 3-НДФЛ и справка по форме 2-НДФЛ не представляются.
Так что же правда?