А это везде так - лозунг "Мы только помогаем родителям". В школе, музыкальной школе, спортивной...
У нас в музыкальной родители абсолютно немузыкальные уже настропалились. Запросто до-мажор от ре-мажора отличают на слух (особо продвинутые). А говорили "У меня слуха нет"....
(это печальный смайл, если что, горькая ирония)
Но есть и объективные вещи - например, у меня не суперслух, несмотря на музыкалку в анамнезе. Я не могу помочь сыну сделать чисто переход на виолончели в четвертую позицию. Фортепиано дома все время норовит вернуться к своей родной настройке - на полтона ниже. В результате сына все время пинают за фальшь
Он большие интервалы плохо слышит и октаву легко промазывает
В итоге вообще иногда дома фигней страдаем - он от камертона строит интервалы вниз. Сейчас меня виолончелисты убьют, наверное
А что делать
Я уже всерьез думаю про репетитора, но наша педагог считает, что репетитор во втором классе - тогда уж лучше документы забрать, значит толку не будет уже из человека. "А что же Вы потом делать будете, в пятом классе, если во втором репетитора берете"
Но если серьезно - если есть желающие, мальчик 9 лет заканчивает второй класс. давайте обсудим. Я уже издергалась вся, что я, со своим фоно, не в силах проконтролировать, например, где всю пятерню переставлять, где только одним пальцем прыгнуть на соседнюю и сразу обратно. ну вот такого типа тонкости...А мой за них по ушам вечно огребает. И комплексует уже, что ничего не может. Или действительно не надо пока паниковать?