Цитата:
Сообщение от Женька*
мне кажется, что все-таки при наличии взрослого, который может присутствовать на уроках и контролировать домашние занятия, репетитор не очень и нужен. Но если мама не может вырваться с работы, то, конечно, это прекрасный выход. При этом маме совсем не надо запоминать,как переходить из позиции в позицию - это дело ребенка. Нам хватало контроля за временем занятий, за временем, которое уходит на разные произведения, я следила, чтобы не забывал гаммы играть, чтобы не загонял пьесу, чтобы звучала она более или менее похоже на то, что я слышала на уроке (у меня слух очень относительный), ну и за внешним видом следила: всегда понятно, когда ребенок играет как-то не так Полный контроль лишает ребенка самостоятельности - а ведь надо научиться преодолевать трудности самому, заставить себя работать... Ну а про репетитора по ОКФ я даже как-то не думала - не так там все и серьезно, чтобы музыкант (юный, но уже со стажем) не справился сам. Ездить к репетитору больше времени занимает, чем пару раз в неделю по полчаса побренчать на пианино.
|
Не, ездить бы мы, конечно же, не стали
репетитор живет в нашем же доме.
Но у нас вообще нет пианино! (синтезатор)
А у репетитора - настоящий рояль!
Поэтому... ходим играть туда.