Цитата:
Сообщение от basopic
думаю, что в строгости.
Нынешние гимназии лишь названием похожи, больше ничем.
Общение с носителем, который ни бум-бум по-русски, это было главным и в гимназиях, и в домашнем обучении того времени. Пассив безусловно дает много плюсов, но не дает реального владения речью - обменом мыслей. А весь наш английский на 99,99 % - это пассив.
|
да, кстати, еще удивило, что мальчик этот сначала обучался дома с учителем, а потом в возрасте 10-11 лет поступил в гимназию. Гимназии совсем малышей не брали учить. С учителем он учил математику, чтение, письмо, закон Божий. В гимназии при поступлении держал экзамен.
Как сейчас в ШГН?
Может быть это действительно разумный подход? Пока маленький, все впитывает как губка, сидит дома и учится. Позже, когда научился серьезно относиться к учебе, можно и социализировать уже?