Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Менять программу?
Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2012, 15:50   #40
stsve
Элита
 
Аватар для stsve
 
Регистрация: 21.04.2006
Адрес: м.Комендантский пр.
Сообщений: 2 994


Цитата:
Сообщение от Laarissa Посмотреть сообщение
Писали много раз. Поиск
Мой сын учился до середины 3 кл. Мальчик сообразительный, схватывает всё на лету (сейчас заканчивает 6 класс, поэтому могу судить). Но на 21 веке был кошмар, кошмарный. Вероятно не повезло с учителем. Она опытная, но на 21 век нас взяла впервые. И похоже была "зомбирована" курсами по этой программе. Родители на собраниях высказывали недовольства и опасения программой, но она защищала её как могла.
В общем вкратце, чтобы не повторять наших ошибок. Первый класс - дети почти ничего не делают. И писать их не учат, а только показывают элементы букв и каждый ребенок выбирает для себя удобный способ их написания. Не могу объяснить, но все буквы их научили писать раздельно. Попробуйте "а, и" писать не слитно , а раздельно. Результат: у всего класса ужасный почерк.
Толком не учили считать. Такой момент очень важный как переход через десяток был за один урок вскользь пройден. Дети потом с этим мучались и путались всю начал. школу. Как только пошли двузначные числа, то сразу их научили вычислениям в столбик. А как же устный счёт? Да зачем.
Во втором классе начались "гонки по вертикали". Материал изложен не логично, а какими-то урывками. В огромном количестве материал намешан кашей. Сегодня подлежащее, завтра суффиксы, послезавтра предложение и т. п., потом сказуемое, текст, -ик, -ек. Посмотрите учебники 2 и 3 кл. Поверхностно дети что-то улавливают, но поскольку нет закрепления,то не могут применять полученные знания. Таблицу умножения советую учить летом после 1 класса. так как в начале 2-го её пробегают за 10 дней. В 3 кл по русскому идёт материал 5 и 6 класса, который дети ещё не могут воспринимать. Вероятно учитель должен действовать не строго по программе, тогда будет результат. И очень большая нагрузка ложится на родителей. Практически все дом задания и объяснения выполняются вместе с ребенком. Это чисто опыт нашего класса. Возможно и наш учитель увидит пробелы и недочёты программы. И следующий выпуск будет более внимательна.
От учителя много зависит. Но программа не логична. И не даёт закрепления пройденного материала. Представьте, что вас каждый день будут грузить какими-то новшествами и не давая опомниться каждый день новая и новая информация из разных областей знаний. Что вы вынесете из этого множества информации через полгода, год.
Один в один. С той только разницей, что у нас учитель не первый год по этой программе работает.
Ребенок говорит, что я ему математику гораздо лучше учителя объясняю. Её он не понимает, впрочем как и я. Хоть в личной беседе, хоть на род.собрании. Будто на китайском говорит. И слово то не вставить.
Не могу сказать, что сын глупый или не способный и тем более уж лентяем назвать не могу. Пересказывает тексты с первого прочтения, например. При чем иногда слово в слово. Поражаюсь его памяти... Но вот не идет у нас. Решила, что пусть он по ШР хоть чему-нибудь научится, чем по 2100 вообще ничему. да и может время свободное появится,так я сама его чем надо "напитаю".
__________________
Не судите за очепятки. Руки заняты детьми, пишу ногами!
stsve is offline   Цитировать ·