Цитата:
Сообщение от Мечтаю
Мама только что приехала из банка. Оказывается первую претензию она сделала по телефону, общалась с оператором. Сейчас, в банке написала письменное заявление со всеми подробностями. Сказали ждать еще две недели... Возникают сомнения, что это "расследование" было произведено...Учитывая, что, действительно, на каждом банкомате есть камера...
|
Боритесь! Телефон не гарантия решения проблемы. Я однажды 2 месяца общалась с банком по телефону по поводу выдачи кредита (который этот банк мне навязывал целый год), мне каждый раз говорили "перезвоните завтра", а потом сказали что вообще я в их черном списке, сообщила неверные сведения о себе и еще кучу лапши на уши.
Я не поверила и написала жалобу через сайт банка (в их головное отделение), в результате оказалось что вся эта лабуда - плод больной фантазии какого-то их местного менеджера, который не успел в срок сделать мои документы. Целое расследование проводили
В итоге - мне с кучей извинений выдали кредит и небольшой презент, менеджеру (и его начальнику который как оказалось лично придумал как решить проблему с не сделанными документами) тоже пообещали выдать
Общаясь с банком по телефону важно узнавать ФИО того с кем разговариваете. Не отвертится