Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Идеи бизнеса или что приходит в наши светлые головы =)
Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 20:21   #208
Нанэ
Элита
 
Аватар для Нанэ
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 2 784


Цитата:
Сообщение от Добрый кот Посмотреть сообщение
Я указал основную идею: карта клиента. Аналог скидочной карты в супермаркете. И тогда процент отказов будет считаться индивидуально по каждому клиенту. И, соответственно, скидки и VIP услуги. Понятно, что если я постоянно забиваю и отменяю заказы, то мне никаких льгот не будет. А если я аккуратный и обязательный, ценю свое время и время других, то я хочу, чтобы к 13:45 мой столик был накрыт и еда была готова. Без стояний в очереди и ожидании официантов. Потому как реально, когда я работал на Шпалерной, пожрать было негде: к тому времени, как неторопливые официанты приносили еду, уже надо было бежать назад, т.к. время ухода на обед и возвращения с обеда фиксировалось электронной проходной и влияло на премии.
Да, идея с картой клиента мне кажется более реальной, чем с предооплатой через интернет.
в постсоветское время практиковался метод "комплексных обедов" (= нынешнем бизнес-ланчам). При этом народ покупал талончики на определенное кол-во дней вперед (предоплата) и по уже по телефону бронировал столик к опред-му времени и выбирал один из вариантов обедов. Когда приходили, то еда была уже на столах. Супы были в кастрюле с поварежкой наливай себе сам Салаты и компот на столах, горячее подносили чуть позже, чтобы не остыло. Не знаю, может где-нибудь рудименты такого обслуживания и сохранились.

Кстати, такое обслуживание легко автоматизировать. Зарегистрироваться в кафе через интернет, т.е. получить лицевой счет. Перевести на свой счет денег, т.е. заключить договор оферту на обслуживание. Далее через сайт бронировать даже не столик, а место, вместе с меню. Во время брони со счета автоматически списывается сумма заказа. Место бронируется на определенный момент времени с...по...По истечении этого времени оно помечается, как свободное и значит на него разрешается новая бронь. Если клиент не приходит, то деньги не возвращаются (услуга оказана, что подтверждается выписками по лицевому счету). Клиент опаздывает, значит либо потом быстро ест, либо ждет, пока его переведут на новое место (нужен небольшой резерв для подобных случаев).

"+" такого решения: у кафе есть оборотные средства (я правильно это называю?), т.к. на его р/счету лежат предоплаты клиентов. Т.е. уменьшены риски с невозвратом затрат. У клиентов есть интерактивный заказ меню, выбор места и времени. Т.е. снижено время ожидания и улучшены условия потребления. А далее, по мере накопления статистики, кафе может начать играть со скидками, запускать программы лояльности, и пр. Т.е. ценовая политика становится гибкой по отношению к конкурентам
Нанэ is offline   Цитировать ·