Цитата:
Сообщение от Victoria’s Secret
|
Эх, водопады-водопады. Я бы сейчас с удовольствием сейчас в такой обстановке поработала.
Цитата:
Сообщение от РататулЯ
Ух, какую я щас жабу жирную слопала )) аж с декабря откладывала - письмо в одну редакцию надо было отправить - отправила ))
А в пятницу мне ТАКУЮ задачу ген дир поставил - из серии - "пойди туда, не знаю куда, принеси яблочек молодильных за бесплатно" - причем на след.неделе... и перенести/продинамить нельзя... в общем, пригорюнился иван царевич, да делать нечего, надо выполнять ))
|
Чего хочет-то? Задачу вообще не формулирует?
Цитата:
Сообщение от А****Я
Ну, не согласная я с вами. Найти незаполненную нишу и придумать, как заполнить ее... вот это искуство, а простой труд сам по себе не интересен.
Видимо, у меня совковое воспитание, я таких ниш вижу кучу и БП придумала, как занять, но... времени нет и сил, вот ис ижу, ни себе, ни людям.
|
Кто тебе мешает найти людей для управления идеей?
Цитата:
Сообщение от Victoria’s Secret
Наташа, ну я верю, что не любишь, но все-таки беседа то общая
Я могу написать, мне не влом. Но ценнее будет, если каждый ( кому интересен данный взгляд) подумает самостоятельно, только поглубже.
Ведь почему МММ собрал все сливки? В т.ч. и за счет той ценности, которую затрагивала именно такая реклама.
|
Психология массы, психология толпы, хорошая реклама построенная на эффекте 25 (не помню правильно он называется), брал в целевую аудиторию ту самую одну из проблем России (дураков) - вот реально, даже в рекламе был один из персонажей похож.
Про 25 кадр - был анализ этой рекламной компании и создатели говорили в одном из интервью, что они пользовались этой методикой.
Вообще, там много удачных сочетаний (временных, эмоциональных и т.д.), благодаря которым МММ собрал все сливки.