Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - ----♥♥♥П Е Т Р О Г Р А Д К А♥♥♥----
Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 02:25
ответ для Uupona , на сообщение « у нас тоже Твой интернет 3й год.... »
  #7863
Варик-фонарик
Ветеран
 
Аватар для Варик-фонарик
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Петроградка
Сообщений: 615


Цитата:
Сообщение от Радость Жизни Посмотреть сообщение
Девочки, а кто нибудь сегодня еще был на предпасхальной ярмарке в Вальдорфской школе искусств на Васильевском?
Ездили сегодня с дочкой впервые - море впечатлений ) Не все для нее еще доступно по возрасту (2 года), но немало и попробовали и поучаствовали)
А как Вы про неё изнали? Мы бы тож сходили.

Цитата:
Сообщение от bystrena Посмотреть сообщение
Девочки, мы с ребенком в субботу ходили в хэндмэйдманию на рисование песком (не на столах, а просто цветным песком), сыну (4 г) очень понравилось - принесли домой рисунок из песка, и само удовольствие повозиться руками, попересыпать (дома такое я бы не вынесла :-)) Сама вчера там же нарисовала себе шелковый платок ) пребываю в полном восторге от своих творческих упехов - я-то всегда думала, что у меня руки из одного места растут
Это где у нас такое на районе?

Цитата:
Сообщение от Mishander Посмотреть сообщение
Самый популярный Твой Интернет, но у нас с ним проблемы постоянно.
Последняя "песня". Подключили несколько месяцев назад роутер для Wi-Fi дополнительно к основному кабельному каналу. Все работало хорошо, можно было и с ноута на кухне паралельно подключаться + бабушка иногда у себя в комнате "осваивала" вконтакте. Работало все хорошо. Вдруг пару недель назад стал страшно тормозить основной канал, при чем так, что скорость была несоизмеримо ниже той, за которую мы платим (подробностей не помню, это вотчина мужа) - а в сетевой игре, в которую постоянно играет муж, вообще ничего не работало. Страницы грузились несколько минут даже на ЛВ. Все попытки что-то выяснить у провайдера не увенчались успехом - говорят - до вас идет хороший сигнал, ничего не знаем. Вызывайте платно за 500 р примерно на тестирование оборудования и готовтесь покупать новое. Муж подумал, что кто-то на нашем Wi-Fi канале сидит, помеял все пароли - не помогло. Тогда он отключил роутр Wi-Fi совсем и подключился без него (я бы не смогла этого сделать, например) - все заработало отлично. Очевидно, что проблема в роутуре, а он у нас еще в аренде и мы за него платим. Вот лежит на окне без дела, пока некогда этим заняться. Про вызов их "специалиста" даже думать не хотим - более бестолкового и хамоватого товарища я не помню - вызывали летом, когда глючило и зависало Твое ТВ - в результате от него отказались совсем, ничего не сделали, только денежки взяли.
Цитата:
Сообщение от Uupona Посмотреть сообщение
у нас тоже Твой интернет 3й год. напрягает отношение к клиентам при проблемах..хотя за последнее время их не было, пока не установили wi-fi..теперь регулярно муж звонит ругается ..думаем еще к чему-нибудь параллельно подключиться..но вот непонятно к чему..раз такие отзывы о всех неоднозначные
вобщем если wifi не нужен, то должно быть вроде норм.
Ну вот только решили подключить Wi-Fi как уже перехотели. А что ж тогда подключат надоело сидеть на одном месте, хочется с ноутом по квартире погулять.
__________________
Варик-фонарик is offline   Цитировать ·