Цитата:
Сообщение от Я.ник
Я этот термин вообще не понимаю. Что значит "не зрелый"? А когда "зрелый"? На мой взгляд - лет в 60 . Дети идут в школу, но остаются детьми. Они играют на переменках, делают ошибки, ползают на коленках, дерутся и меняются машинками и куклами. Детство продолжается лет до 17-18, а вовсе не до 6-7. Я бы не советовала "не слушать всех педагогов", но учителей, которые выдвигают чрезмерные требования к первоклашкам, любят детей лет от 8 и желательно уже освоивших программу класса 2-3, я бы лично не слушала и детей к ним не отдавала. По одной простой причине: учитель, желающий получить ТОЛЬКО абсолютно беспроблемных детей, которые уже все умеют, просто сам не хочет работать, но при этом хочет (за счет усилий родителей) иметь отличные показатели.ИМХО Мне в таких случаях всегда завидно становится. Думаю: "А почему бы и мне не задать классу на лето учебник выучить? Желательно дословно... Зато показатели будут - ого-го. Может, даже премия "
|
Сужу по знакомым и по племяннику. У знакомых знаний больше чем у большинства перешедших во второй класс, а вот эмоционально не созрел, так и психолог сказала и учитель и мама увидела. Появилась повышенная возбудимость нарушение сна и т.д, школу отложили, через год таких симптомов не было уже. Что-то учитель не захотел ребёнка со знаниями 2-го класса
Я свою перегрузила музыкалькой и получаю, периодами полный отказ от занятий, хамство и истерики. При этом в школе домашнее задание значит домашнее задание, может побухтеть когда лень, но истерик не закатывает.
Все дети разные.