Цитата:
Сообщение от molch
С одной стороны надо поругаться пойти, а с другой - отношения портить не хочется.
|
Можно я тактично посоветую привыкать к двойкам? Это нормальная оценка, почти у всех они есть, даже у вполне приличных учеников, пачками. Такова уж специфика данного учреждения. Не надо никуда ходить. Двойка это ничто и звать её никак, проходной момент.
Только если по какому-то предмету совсем уж постоянные двойки, например, не меньше трех подряд и учительница звонит домой жалуется, вот тогда пора начинать подтягивать знания.
Письмо почти у всех первоклашек прихрамывает. Сейчас еще непонятно, что там с грамотностью, они могут запросто не то написать только потому, что тяжело писать письменными буквами, всё внимание туда. Или забыть то, что вообще-то ребенок знает, например, что предложение с заглавной буквы надо писать, а не с маленькой.