29.01.2010, 00:26
|
#77
|
Хранитель
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Академкa/Tumblr/VK...
Сообщений: 14 277
|
Цитата:
Сообщение от Kisa
Мой рейтинг:
1. Хаус, Декстер, Кости, Калифорникейшн, Сестра Джеки, Как я встретил вашу маму(перевод только Кураж Бомбей) - просто супер, не оторваться, очень качественно и интересно.
2. Обмани меня, Анатомия страсти, Помадные джунгли, Шланг, Частная практика (дочка Анатомии страсти), Герои (последние пару сезонов замудрили), Сверхъестественное (тут главное пережить первые 2 сезона - смак и юмор начинается с 3-его, но только с переводом Новофилма), Грань - интересно, смотрятся легко и запоем, но чуть менее феерично чем первый пункт
3. Отдельным пунктом сериалы Брайана Фуллера - Клиент всегда мертв, Мертвые до востребования, Мертвые как я - на любителя, специфический юмор и стиль, но кто проникнется - полюбит навсегда
|
+мульён!
не пересмотреть ли всё
__________________
старшОй и меньшОй
Как утомляет симулировать нормальность...
я ой какая(с) ВиВа
|
|
Цитировать ·
|