|
|
04.12.2010, 21:44
|
#1
|
Ветеран
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Юго-Запад
Сообщений: 690
|
Объясните пожалста про R дисков (ну и про размеры резины...)
Почему на зиму рекомендуют колеса меньшего радиуса ?
Спрашиваю - грят, потому что подвеска убивается... а ПОЧЕМУ ?
в смысле, почему подвеска на R16 зимой убивается больше чем на R15 ?
моя женская логика зашла в тупик ...
|
|
Цитировать ·
|
04.12.2010, 21:47
|
#2
|
Хранитель
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: ice ice baby
Сообщений: 11 773
|
эээ, а у меня зима на меньшем радиусе чем лето.
а вобще чем больше радиус, тем меньше профиль резины - тем больше она убивается на ямах, и жесче для подвески. ну я это так понимаю.
зы. надеюсь что такое профиль резины вы знаете?
|
|
Цитировать ·
|
04.12.2010, 22:08
|
#3
|
Активный участник
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Пл. Мужества
Сообщений: 435
|
Если берете диск меньшего размера, то соответственно резину берете выше профилем (второе число, поле дроби), чтобы сохранить общий диаметр колеса. Если резина высокая, то то ехать комфортней и на подвеску передается меньше ударов.
|
|
Цитировать ·
|
04.12.2010, 22:13
|
#4
|
Мега-элита
Регистрация: 10.10.2004
Сообщений: 4 907
|
Цитата:
Сообщение от Юля Jshev
Почему на зиму рекомендуют колеса меньшего радиуса ?
|
При R15 резины будет больше, чем диска. Как следствие, подвеске будет помягче.
Но это все на уровне ощущений и зачастую делается из-за экономии бабла т.к. резина 16=резина 15 +диск 15 .
Цитата:
Сообщение от Юля Jshev
Спрашиваю - грят, потому что подвеска убивается... а ПОЧЕМУ ?
|
На самом деле подвеска начинает убиваться сразу после того как машина с конвейера сошла.
Но не стоит об этом переживать она для этого и рассчитана.
Пока нигде не встречал рекомендаций производителя применять в зимних условиях колеса иных типоразмеров.
|
|
Цитировать ·
|
04.12.2010, 23:01
|
#5
|
Bаnned
Регистрация: 25.10.2002
Сообщений: 19 376
|
Цитата:
это все на уровне ощущений и зачастую делается из-за экономии бабла т.к. резина 16=резина 15 +диск 15 .
|
ну я бы сказал что это верно только в очень-очень редких случаях )
|
|
Цитировать ·
|
05.12.2010, 00:35
|
#6
|
Частый гость
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 73
|
Цитата:
Сообщение от Диман
......
Пока нигде не встречал рекомендаций производителя применять в зимних условиях колеса иных типоразмеров.
|
на линкольнах висит табля с размерами резины 225\70(W215\75) таки второе число - зима
|
|
Цитировать ·
|
05.12.2010, 01:21
|
#7
|
Ветеран
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Юго-Запад
Сообщений: 690
|
Цитата:
Сообщение от Lelik & Alisa
зы. надеюсь что такое профиль резины вы знаете?
|
ога, знаю ))
Цитата:
Сообщение от dpd
Если берете диск меньшего размера, то соответственно резину берете выше профилем (второе число, поле дроби), чтобы сохранить общий диаметр колеса. Если резина высокая, то то ехать комфортней и на подвеску передается меньше ударов.
|
Цитата:
Сообщение от Диман
При R15 резины будет больше, чем диска. Как следствие, подвеске будет помягче.
|
ааа, все как обычно гениально просто )) спасибо!
А выбор ширины резины... почему и от чего зависит? на зиму надо "лыжи" пошире ?
|
|
Цитировать ·
|
05.12.2010, 02:38
|
#8
|
Участник
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 294
|
С высоким профилем в первую очередь меньше риск повредить диск, т.к. зимой просто выше риск не заметить яму, чем летом. А вот шире колеса вроде брать не стоит, т.к. в принципе да, как лыжи - чем шире, тем меньше продавливают поверхность. Только вот колеса как раз чем больше продавливают, тем лучше сцепление. Но это если есть выбор.
|
|
Цитировать ·
|
05.12.2010, 11:52
|
#9
|
Элита
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Художников/Просвещения, В.О.
Сообщений: 2 238
|
ну для начала R16 - это не радиус 16, а диаметр 16 дюймов, R - тип, радиальная...
ну а дальше - чем меньше прослойка между диском и асфальтом - тем лучше управляемость
зимой, как ни крути, не будет управляемости , как летом - применимо почти для всей территории России, один фиг проскальзывать будет
так зачем низкопрофильную резину ставить на зиму?
касаемо джипов - так вообще, чем больше резины, тем больше вероятность ползанья по снегу, песку... спускаются колесики до 0.3-0.9 атмосфер, пятно контакта увеличивается раз в 10... и вэлкам: песочек на пляже, снежок в лесу... поэтому на джипах часто ставят 15 диски (когда легко можно поставить 22-24 =)) и резину 33-37 и выше диаметра
|
|
Цитировать ·
|
05.12.2010, 11:57
|
#10
|
Неправильный
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Ульянка
Сообщений: 11 638
|
А я вот не понимаю этого стереотипа, что зимой подвеска убивается больше. Может кто объяснит?
Про ширину покрышки согласен, чем уже - тем лучше. Но вот про высоту профиля не понятно. Типа больше - лучше.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|