Объясните пожалста про R дисков - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Бастен бак

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.12.2010, 21:44   #1
Юля Jshev
Ветеран
 
Аватар для Юля Jshev
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Юго-Запад
Сообщений: 690
Объясните пожалста про R дисков (ну и про размеры резины...)



Почему на зиму рекомендуют колеса меньшего радиуса ?
Спрашиваю - грят, потому что подвеска убивается... а ПОЧЕМУ ?
в смысле, почему подвеска на R16 зимой убивается больше чем на R15 ?
моя женская логика зашла в тупик ...
Юля Jshev is offline   Цитировать ·
Старый 04.12.2010, 21:47   #2
Фунька
Хранитель
 
Аватар для Фунька
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: ice ice baby
Сообщений: 11 773


эээ, а у меня зима на меньшем радиусе чем лето.
а вобще чем больше радиус, тем меньше профиль резины - тем больше она убивается на ямах, и жесче для подвески. ну я это так понимаю.
зы. надеюсь что такое профиль резины вы знаете?
Фунька is offline   Цитировать ·
Старый 04.12.2010, 22:08   #3
Dean Proffitt
Активный участник
 
Аватар для Dean Proffitt
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Пл. Мужества
Сообщений: 435


Если берете диск меньшего размера, то соответственно резину берете выше профилем (второе число, поле дроби), чтобы сохранить общий диаметр колеса. Если резина высокая, то то ехать комфортней и на подвеску передается меньше ударов.
Dean Proffitt is offline   Цитировать ·
Старый 04.12.2010, 22:13   #4
Диман
Мега-элита
 
Аватар для Диман
 
Регистрация: 10.10.2004
Сообщений: 4 907


Цитата:
Сообщение от Юля Jshev Посмотреть сообщение
Почему на зиму рекомендуют колеса меньшего радиуса ?

При R15 резины будет больше, чем диска. Как следствие, подвеске будет помягче.
Но это все на уровне ощущений и зачастую делается из-за экономии бабла т.к. резина 16=резина 15 +диск 15 .
Цитата:
Сообщение от Юля Jshev Посмотреть сообщение
Спрашиваю - грят, потому что подвеска убивается... а ПОЧЕМУ ?
На самом деле подвеска начинает убиваться сразу после того как машина с конвейера сошла.
Но не стоит об этом переживать она для этого и рассчитана.

Пока нигде не встречал рекомендаций производителя применять в зимних условиях колеса иных типоразмеров.
Диман is offline   Цитировать ·
Старый 04.12.2010, 23:01   #5
ORGAZMO
Bаnned
 
Аватар для ORGAZMO
 
Регистрация: 25.10.2002
Сообщений: 19 376


Цитата:
это все на уровне ощущений и зачастую делается из-за экономии бабла т.к. резина 16=резина 15 +диск 15 .
ну я бы сказал что это верно только в очень-очень редких случаях )
ORGAZMO is offline   Цитировать ·
Старый 05.12.2010, 00:35   #6
xGhost
Частый гость
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 73


Цитата:
Сообщение от Диман Посмотреть сообщение
......

Пока нигде не встречал рекомендаций производителя применять в зимних условиях колеса иных типоразмеров.

на линкольнах висит табля с размерами резины 225\70(W215\75) таки второе число - зима
xGhost is offline   Цитировать ·
Старый 05.12.2010, 01:21   #7
Юля Jshev
Ветеран
 
Аватар для Юля Jshev
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Юго-Запад
Сообщений: 690


Цитата:
Сообщение от Lelik & Alisa Посмотреть сообщение
зы. надеюсь что такое профиль резины вы знаете?
ога, знаю ))

Цитата:
Сообщение от dpd Посмотреть сообщение
Если берете диск меньшего размера, то соответственно резину берете выше профилем (второе число, поле дроби), чтобы сохранить общий диаметр колеса. Если резина высокая, то то ехать комфортней и на подвеску передается меньше ударов.
Цитата:
Сообщение от Диман Посмотреть сообщение
При R15 резины будет больше, чем диска. Как следствие, подвеске будет помягче.
ааа, все как обычно гениально просто )) спасибо!

А выбор ширины резины... почему и от чего зависит? на зиму надо "лыжи" пошире ?
Юля Jshev is offline   Цитировать ·
Старый 05.12.2010, 02:38
ответ для Юля Jshev , на сообщение « ога, знаю )) ааа, все как... »
  #8
Dinora
Участник
 
Аватар для Dinora
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 294


С высоким профилем в первую очередь меньше риск повредить диск, т.к. зимой просто выше риск не заметить яму, чем летом. А вот шире колеса вроде брать не стоит, т.к. в принципе да, как лыжи - чем шире, тем меньше продавливают поверхность. Только вот колеса как раз чем больше продавливают, тем лучше сцепление. Но это если есть выбор.
Dinora is offline   Цитировать ·
Старый 05.12.2010, 11:52   #9
culalex
Элита
 
Аватар для culalex
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Художников/Просвещения, В.О.
Сообщений: 2 238


ну для начала R16 - это не радиус 16, а диаметр 16 дюймов, R - тип, радиальная...
ну а дальше - чем меньше прослойка между диском и асфальтом - тем лучше управляемость
зимой, как ни крути, не будет управляемости , как летом - применимо почти для всей территории России, один фиг проскальзывать будет
так зачем низкопрофильную резину ставить на зиму?

касаемо джипов - так вообще, чем больше резины, тем больше вероятность ползанья по снегу, песку... спускаются колесики до 0.3-0.9 атмосфер, пятно контакта увеличивается раз в 10... и вэлкам: песочек на пляже, снежок в лесу... поэтому на джипах часто ставят 15 диски (когда легко можно поставить 22-24 =)) и резину 33-37 и выше диаметра
culalex is offline   Цитировать ·
Старый 05.12.2010, 11:57   #10
Мишаня
Неправильный
 
Аватар для Мишаня
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Ульянка
Сообщений: 11 638


А я вот не понимаю этого стереотипа, что зимой подвеска убивается больше. Может кто объяснит?
Про ширину покрышки согласен, чем уже - тем лучше. Но вот про высоту профиля не понятно. Типа больше - лучше.
Мишаня is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena