|
|
29.01.2012, 21:25
|
#1
|
Элита
Регистрация: 06.03.2005
Адрес: Спб, север
Сообщений: 1 670
|
Не могут починить гарантийную машину.
Ситуация вкратце.
В ноябре возникла плавающая неисправность в а\м, которая выражается в том, что машина не заводится после непродолжительной стоянки в течении часа - полутора.
Неоднократно обращались в сервис, в итоге 1 раз меняли форсунки, 2 раза меняли датчик положения коленвала, 2 раза просто отдавали машину со словами, что ошибок нет, все в порядке.
Машине год, на гарантии будет еще год.
Что вообще делать в таких случаях, к кому обращаться, если дилер не может решить проблему.
А, машина Шкода Октавия...
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2012, 21:45
|
#2
|
с Луны
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227
|
Ну дык эта... существенный недостаток и все такое... Возвращать.
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2012, 21:49
|
#3
|
Элита
Регистрация: 06.03.2005
Адрес: Спб, север
Сообщений: 1 670
|
Цитата:
Сообщение от Rolph
Ну дык эта... существенный недостаток и все такое... Возвращать.
|
Так к кому обращаться, к дилеру, где покупали или где обслуживаемся? И как вообще?
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2012, 21:58
|
#4
|
Частый гость
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Невский район (заКАДыш)
Сообщений: 57
|
смотреть закон
там есть определения по поводу ремонта, времени проведенного на ремонте
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2012, 22:01
|
#5
|
с Луны
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227
|
К продавцу.
Только вы таки сперва определитесь в своих желаниях.
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2012, 22:14
|
#6
|
Элита
Регистрация: 06.03.2005
Адрес: Спб, север
Сообщений: 1 670
|
Цитата:
Сообщение от Rolph
К продавцу.
Только вы таки сперва определитесь в своих желаниях.
|
Мне бы работающую машину, таково основное желание.
Если могут - пусть ремонтируют, не могут -пусть по другому решат..
А что за закон о времени, проведенном на ремонте, не подскажете?
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2012, 22:16
|
#7
|
Частый гость
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Невский район (заКАДыш)
Сообщений: 57
|
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2012, 09:09
|
#8
|
Частый гость
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 89
|
Исходить нужно из того - какие документы на руках и что в них написано.
Т.е. зафиксированы ли обращения именно что по гарантийному случаю. Потому как менегары на СТОА обычно втихаря иначе оформляют заказ-наряды от греха подальше.
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2012, 12:20
|
#9
|
Небожитель
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 19 780
|
а двигатель то какой на машинке?
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2012, 13:20
|
#10
|
Элита
Регистрация: 10.01.2002
Адрес: пр. Просвещения
Сообщений: 1 693
|
Обратиться с проблемой у другому дилеру.
Возможно более опытные специалисты смогут разобраться.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|