|
|
24.11.2009, 23:53
|
#1
|
Мега-элита
Регистрация: 14.03.2005
Адрес: Петербург...
Сообщений: 3 404
|
Клуб любителей ОРТО-С
Приветствуем всех, кто заказывает обувь в ОРТО-С. Давайте поделимся впечатлениями и фактами
Прежде всего ответьте пожалуйста на такие вопросы:
1. Сколько лет вы уже заказываете обувь в ОРТО-С
2. Сколько пар всего вы заказали в ОРТО-С за все годы общения с ними
3. У ребёнка узкая ножка или широкая? И обувь была вам узка или широка или точно по ножке?
4. Все ли пары подошли вам по размеру-ширине-высоте?
5. Сколько из этих пар вы отдали в переделку из-за несоответствия/брака и прочего
6. Сколько из этих пар вы и хотели бы отдать в переделку, но не отдали, ибо далеко ехать/некогда и проч
7. Когда вы заказывали обувь, вам говорили, что она делается по индивидуальной колодке или что она делается по общей или ничего не говорили?
8. Вам показывали индивидуальную карту ортезирования?
9. Если заказывали что-то ещё - туторы и проч, расскажите об этом тоже. И просто ваши пожелания к предприятию и проч.
|
|
Цитировать ·
|
24.11.2009, 23:55
|
#2
|
Мега-элита
Регистрация: 14.03.2005
Адрес: Петербург...
Сообщений: 3 404
|
Начну с себя.
1. 2 года
2. 6
3. Скорее широкая. Обувь то узка, то широка - в разных местах ножки по-разному.
4. Нет
5. 3 пары. Зимние были узки в голени, и в дырки попадал бы снег. На подошве были непроклеенные пузыри. Сандалеты были с качающейся из стороны в сторону подошвой и с разной высотой подошвы на левых и правых.
6. 3
7. Сказали, что делается по общей колодке
8. Нет
9. Пожелания - чтобы обувь была индивидуальной, полезной, качественной
|
|
Цитировать ·
|
25.11.2009, 01:32
|
#3
|
Хранитель
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Моск. р-н
Сообщений: 11 015
|
1. Полгода.
2. 5 пар.
3. Широкая. Обувь то узка, то широка - в разных местах ножки по-разному.
4. Нет.
5. Весной от одной пары отказалась (не было времени переделывать). Осенью из 4 пар три отдала в переделку. А потом, все три переделанные, снова отдала в переделку.
В результате после повторной переделки мы получили точно такие же, абсолютно такие же (очень узкие) зимние сапожки. Я поняла, что в третий раз их заказывать бесполезно - колодка не индивидуальная для нашей широкой ножки она не подходит. В результате зима наступила, а ребёнок без зимней обуви!!!!
6. Всё, что хотела отдать - отдала
7. Ничего не говорили.
8. Нет.
9. Пожелания - чтобы обувь была индивидуальной, полезной, качественной
|
|
Цитировать ·
|
25.11.2009, 11:51
|
#4
|
Мега-элита
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Ржевка-Пороховые
Сообщений: 3 366
|
1. 1 год 2 мес.
2. 9 пар
3. Широкая. В носке у одних ботинок было узко, в пятке - широко. У всех сандалей в носке - широко.
4. По размеру не подошли одни, по высоте - не подошли 2-е, по ширине не подошли 1 (узкие), все сандали (4 шт) широкие в носке.
5. 1 педелывали в ортос (накат), остальные не переделывали - далеко возить
6. 8. У зимних отвалились держатели шнурков, почти у всех ботинок накат начинает через неделю отваливаться
Почти у всех стелек верхнее покрытие через неделю начинает сбиваться - приходится подклеивать постоянно.
7. Не говорили "идивидуальная колодка" говорили "индивидуальная обувь"
8. Если речь идет о карте, в которой есть какие-то наши записи, то через полгода нашего пребывания и заказа ботинок, в орто-се потеряли нашу карту и договор тоже. Все оформляли второй раз. Врач что-то пишет в карту на приеме, но что - мне неведомо. По крайней мере, градусы нашего вальгуса в "извещении" не записаны.
Кстати, т.к. заказ обуви по тендеру проводился по другому адресу, на ул.Блохина, а до этого мы заказывали за наличные на ул. Ольминского, на ул. Блохина никакой карты не заводилось и никаких записей не вносилось.
9. Заказывали еще туторы - переделывали их 4 раза, делали полтора месяца, 2 раза только слепки делали. После Кенис сказал, что туторы сделаны совсем на другую деформацию (на эквинусную, а нужно на плоско-вальгусную), но вообще в туторах в нашем случае нет необходимости. 5-й раз вы просто уже не поехали с туторами, ибо поняли что бесполезно пытаться убедить врачей Орто-С, что они нам вообще не нужны. До сих поролучается, что орто-с должен нам 6800 (по 3400 за тутор), но ничего не докажешь - карта то наша - "потерялась". По-моему, это говорит о профессионализме врачей и о "навязывании" туторов.
Пожелания - повысить качество работы врачей и мастеров, повысить качество работы врачей не путем повышения количество продаваемых туторов и ботинок, а путем повышения качества и точности изготовления туторов и обуви. Индивидуализация подхода к каждому ребенку, учитывающая особенности стопы.
|
|
Цитировать ·
|
25.11.2009, 14:15
|
#5
|
Элита
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Звездная-Вырица
Сообщений: 2 013
|
1. Заказали только один раз.
2. Одну пару домашних ботинок.
3. В левый ботинок нога не влезла не по ширине ,не по длине.
4. Пара не подошла.
5. Сдали тут же в переделку.
6. Стелька супинатор не подходит к нашей стопе,то есть неправильно сделана,в переделку не повезли,далеко и некогда.
7. Не помню.
8. Нет
9. Нам навязали туторы,сказали,что они нам жизненно необходимы,потом эту модель начисто опровергли в институте Турнера,сказали что нам нельзя такие!
В ОРТО С нам вернули деньги 7.5тыс.руб.
|
|
Цитировать ·
|
25.11.2009, 15:17
|
#6
|
Старожил
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: на берегу Невы
Сообщений: 1 082
|
1. Заказывали два раза
2. 5 пар
3. Ножка пухлая в икре и худенькая ступня с высоким подъемом.
4. На первой паре не сошлись застежки, пришлось отправлять в переделку.
5. Одни в переделку по поводу застежек, потом вернули их в магазин, оказался брак - жесткий задник стал издавать жуткие скрипы, дальше по тендеру - в одни не вставили стельки вообще, и во всех остальных стельки оказались не под нашу проблему - переделывали.
6. Сама обувь мне понравилась, но я считаю, что нам просто повезло с мастером, у нас 20размер и девичьи ботинки, видимо кто-то очень постарался тк все аккуратно и шнурки подобраны в тон, ничего не отлетает, на зимних и осенних накат против скольжения... Мастер все по нашей карте делал, только стельки вышли не под нашу проблему. Т.е. проблемы нам создала врач!?
7. Не говорили, на вид все по одной
8. нет
9.-
Последний раз редактировалось Irishsh; 01.12.2009 в 22:03.
|
|
Цитировать ·
|
25.11.2009, 16:55
|
#7
|
Элита
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: ПЕТРОЗАВОДСК
Сообщений: 2 957
|
__________________
|
|
Цитировать ·
|
25.11.2009, 18:25
|
#8
|
Элита
Регистрация: 26.08.2006
Сообщений: 2 196
|
1. 1 год
2. 1 пара платно и 4 бесплатно
3. У ребёнка узкая ножка.Регулирую застежками или липучками. Добавляю. Платные натирали пятку.
4. Высота - да. Ширину регулирую застежками или липучками.
5. 2 пары сдали на переделку, т.к. подошва была кривая, качалась влево вправо.
6. Пока нет ответа.
7. Не помню. Я почему-то думала, что это индивидуальная обувь, так что даже не спрашивала.
8. Не могу сказать, т.к. не знаю что такое карта ортезирования.
9.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
25.11.2009, 18:58
|
#9
|
Мега-элита
Регистрация: 14.03.2005
Адрес: Петербург...
Сообщений: 3 404
|
Цитата:
Сообщение от МамаХулиганчика
другую колодку-не стандартную.
|
Иш чего захотела всем делают по стандартной, а тебе не по стандартной. Не нашли видать для вас узкую, потерялась в закромах родины, поэтому сделали как всем и :
Цитата:
Сообщение от МамаХулиганчика
.В итоге сандали нам оказались реально широки
|
Приятное общение с Бидюк, приятная запись по телефону, девочки-администраторы бегающие улыбающиеся - это всё на 5+, этого не отнять, это они молодцы, это я признаю. Внешние показатели негосударственного частного коммерческого предприятия выдержаны. И уборщица не нахамит, если по мокрому полу прошёл, в этом все вышколены.
Если бы ещё это отражалось положительно на индивидуальности и качестве продукта! А то как только дело касается того, что ТАМ, за ширмочкой, так рай сменяется на ад почему-то
|
|
Цитировать ·
|
25.11.2009, 20:28
|
#10
|
Элита
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: туточки я, туточки...
Сообщений: 2 547
|
1. 1 год.
2. 2
3. узкая, обувь немного широковата
4. нет.
5.2
6.-
7.делали слепок ступни-типа индивидуально.
8. нет
9.стельки , но ни отклеивались, даже после переделки натирала ножки. Вот у меня тогда был вопрос на который они так и не смогли ответить: если берут телефон, то почему не звонят и не говорят, что ваш заказ готов? Советовать-качество и индивидуальность, чтобы не переделывать.
---- мы от туда ушли в другую фирму. и еще это было 3 года назад, может и поменялось что к лучшему.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|