Цитата:
Сообщение от Fionika
Сама закончила эту школу в 90году.
Просто слышала, что начальная школа у них сечас достаточно сильная...
В этом году берет 1 класс Хлебникова Ольга Кирилловна, KITTEN, как на Ваш взгляд она ?
Лазанья , а вы у кого учились, что пришлось сбежать?
|
У кого учились могу написать, но причиной побега был не учитель. Меня , скорее, допекли какие-то вечные неувязки и общешкольный климат. Не знаю, мне так не повезло или это действительно политика школы такая. Сейчас напишу, что вспомню, но, повторяюсь, совершенно не факт, что так же будет и у Вас, так что сами решайте.
Для начала я очень легкомысленно отнеслась к выбору школы, выбрала что поближе, пусть детка поспит лишних полчаса. И ограничилась днем открытых дверей, на которых, естественно, вся информация носила положительный оттенок: и программа у них нормальная, и о здоровье они пекутся и проч. и проч. Классы показали очень даже ничего, все в зелени, все есть, и будто бы все классы такие. Перед первым классом, кстати, нас вызвали на тестирование, которое мы, якобы, прошли успешно и попадаем к тому учителю, который был на дне открытых дверей, показался нам довольно толковым и к которому, соответственно, хотели попасть.
Дальше менее интересно. Пропущу сбор денег на учебники, централизованную закупку канц. товаров и формы. В день мед.комиссии узнаем, что в тот класс мы не попали. Я пошла к завучу с просьбой перевести , но ничего не вышло. Она мне долго рассказывала как нам повезло, что мы попали к молодому талантливому педагогу, а когда я предложила осчастливить кого-нибудь другого, было сказано, что учитель сам набирал класс, а у нас в личном деле такой пометки нет, так что без вариантов.
Ладно, идем в класс. Стоит ли говорить, что с классами, показанными раньше, он имел общий только метраж. Старые парты в щербинах, все такое древнее, хоть бы один цветочек. Да, учительница, насколько сама смогла, привела все в порядок, покрасила, помыла, но разница была просто разительной. Коллектив тоже подобрался странный: несколько девочек, остальные мальчишки. Уровень подготовки тоже был характерный для класса, собранного по остаточному принципу, в том числе были и ребята, для которых, на мой взгляд, поступить в любую другую школу было бы проблематично. На переменах детки вели себя соответственно: бегали, дрались.
Дальше начался сбор денег на то, да на это, а если учесть, что часть родителей материально неблагополучны, то суммы, естественно, раскидывались на могущих платить. Программа оказалась не 2100, на которую мы шли, а какая-то другая, так что даже другие учителя не могли определить, какая именно. Старшеклассники, с которыми так или иначе приходится сталкиваться, тоже не порадовали: все время курят на пришкольной территории, матерятся.
При этом школа настаивала на каких-то доп.занятиях, за счет родителей в основном. А вот уроки на такой продленке почему-то не делали. За вахту платили в два раза больше, чем платим сегодня в другой школе.
Но допекла меня реакция Манту. Она у дочки была увеличена и я несколько дней пыталась найти мед.сестру, которая, как выяснилась, приходит на полчаса раз в неделю, так что за результатами анализов , которые она зачем-то унесла, пришлось идти к ней домой. Причем в туб.диспансере, куда нам пришлось ехать до выяснения, доктор назвал эту школу, как неблагополучную по туберкулезу.
Могу и еще что-нибудь вспомнить, но вроде и так многовато получилось.