|
|
21.08.2011, 02:37
|
#1
|
@
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Мужества
Сообщений: 40 603
|
Топик для обсуждения статьи «В школу - с 6 лет»
Вы приняли принципиальное решение о том, что ребенок пойдёт в школу не в 7, а в 6 лет. Однако действующее законодательство требует, чтобы на 1 сентября всем первоклассникам было не менее 6 лет и 6 месяцев. Как убедиться, что вы не торопитесь и убедить в этом школу?
Читаем на сайте новую статью «В школу - с 6 лет»: http://www.littleone.ru/articles/7-16/school/301
По поручению администрации форума,
модератор Аурелита
|
|
Цитировать ·
|
21.08.2011, 12:10
|
#2
|
Активный участник
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 583
|
1.Позновата статья вышла, её надо весной было выпускать.
2. Сам суть проблемы возьмёт его школа или нет, а то насколько готов ребёнок к школьному обучению. А перечисление законов, это переливание из пустого в порожнее
Вообщем статья пустышка.
|
|
Цитировать ·
|
21.08.2011, 12:25
|
#3
|
Вольный ветер
Регистрация: 19.02.2002
Адрес: Коломна
Сообщений: 22 404
|
|
|
Цитировать ·
|
21.08.2011, 13:19
|
#4
|
Ветеран
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Кировский р-н
Сообщений: 628
|
Цитата:
Сообщение от virk_
1.Позновата статья вышла, её надо весной было выпускать.
2. Сам суть проблемы возьмёт его школа или нет, а то насколько готов ребёнок к школьному обучению. А перечисление законов, это переливание из пустого в порожнее
Вообщем статья пустышка.
|
Почему поздновато? Первоклашки 2011 уже определились, а вот вот первоклашки 2012 и дальше - насущный вопрос! А со вторым пунктом согласна!!!
__________________
|
|
Цитировать ·
|
21.08.2011, 13:57
|
#5
|
Дикая тварь
Регистрация: 24.02.2005
Адрес: из дикого леса
Сообщений: 22 089
|
Не самая пустая статья на эту тему. И может помочь даже мамам тех деток, которым есть 6,5 ан 1 сентября, но нет 7 лет. Пугала от образования чинят препоны и таким деткам. прямо как ку-клукс-клан с петлей для первоклашки-негритянки. В статье приведенные ссылки на статьи помогут мамам будущих первоклассников неполных 7 лет, дать отпор наглым любителям футболить таких первоклассников. Право имеют по закону, но надо быть готовым к незаконным и и вполне законным подковерным играм, с целью не взять неугодных вообще (и тут любой может оказаться на этом месте, потому что логика за частую отсутствует напрочь, как и четкие критерии отбора) Так что переписывайте статьи. То что осталось за рамками публикации(а публикация, тем более претендующая на некую официальность, не может содержать бездоказательные доводы ) осталось за рамками. Детей много и год от года больше. И если раньше брали шестилеток более менее демократичные школы, мест есть, то чего же не взять умненького и благоразумненького, то теперь отдавая не достигшего 6,5 лет ребенка надо быть заранее уверенным, что его возьмут, а 6,5 -7 летнего быть готовым к разным проискам на тему он у Вас не готов (даже не смотря или галопом, или на основе каких-то собственных довольно дурацких предположений ) . вообще в сложившейся ситуации со школами, более уместна была бы статья не как запихать в школу 6 летку (пробить можно), а почему наши школы и наши учителя не хотят учить детей, им вообще наплевать на детей. Школа как зеркало общества ИМХО.
|
|
Цитировать ·
|
21.08.2011, 18:46
|
#6
|
Свое дело добре знает
Регистрация: 06.02.2004
Адрес: В.О., линии
Сообщений: 22 887
|
Цитата:
Сообщение от virk_
Сам суть проблемы возьмёт его школа или нет, а то насколько готов ребёнок к школьному обучению. А перечисление законов, это переливание из пустого в порожнее
|
Лично для меня суть проблемы была в том, чтобы доказать готовность (установить и подтвердить этот факт) - всегда допускаю, что могу недооценить/переоценить собственного ребенка.
Перечисление законов и их знание - это как раз то, чего у нас во многих ситуациях не хватает, чтобы аргументировать свою позицию и отстоять права. Тот же несчастный СанПин, который упоминается в статье - очень часто здесь же, на ЛВ, спрашивают именно о нем или вообще о документе, который касается количества уроков, длительности перемен, д/з и прочего. И выясняется, что далеко не все представляют себе, в каком законе все это посмотреть.
__________________
Ничто в мире не распределено между людьми так справедливо, как умственные способности, — каждый доволен тем, что имеет.
ex-BESTолочь
|
|
Цитировать ·
|
21.08.2011, 18:48
|
#7
|
Свое дело добре знает
Регистрация: 06.02.2004
Адрес: В.О., линии
Сообщений: 22 887
|
Цитата:
Сообщение от creature
а почему наши школы и наши учителя не хотят учить детей, им вообще наплевать на детей. Школа как зеркало общества ИМХО.
|
Эти вопросы надо задать господину Фурсенко и команде из Минобра, которые сделали все необходимое для такого вот "зеркала общества"
Только вот ничего дельного Фурсенко, боюсь, не скажет.
__________________
Ничто в мире не распределено между людьми так справедливо, как умственные способности, — каждый доволен тем, что имеет.
ex-BESTолочь
|
|
Цитировать ·
|
21.08.2011, 20:18
|
#8
|
Вольный ветер
Регистрация: 19.02.2002
Адрес: Коломна
Сообщений: 22 404
|
Да ты им хоть сто законов - если не хотят брать, то и не возьмут, скажут, что мест нет. Можно конечно бегать по судам и трясти распечатками законов, но смысл судиться со школой, что бы потом засунуть туда ребенка? Каково ему будет там учиться? Я вот этого не понимаю, если берут ребенка, то они сами скажут, какие документы им нужны, а если не берут, то зачем из кожи вон лезть, что бы его туда засунуть? Зачем сразу конфликтовать со школой, зачем начинать с этого? И какой пример ребенку? Деть ведь все понимает, то ли его встречают в школе с распростертыми объятиями, то ли он видит и слышит как мама с папой рассуждают на тему какие в школе сидят сволочи, что не хотят взять их вундеркинда в первый класс в 6 лет. Какое мнение у ребенка складывается об учителях и о школе?
В общем ИМХО статья ниАчем. Наша российская действительность на данный момент такова, что если с директором договоришься, то возьмут и без бумажек (или сами подскажут куда пойти и какие бумажки взять), а если не договоришься, то хоть убегайся по всяким психологам все равно не возьмут, потому что у них нет мест/так положено/сложная программа/ребенок не готов/нет спальни и т.п. нужное подчеркнуть.
|
|
Цитировать ·
|
21.08.2011, 20:35
|
#9
|
Элита
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: П.С.
Сообщений: 2 043
|
Совершенно верно. Директор школы, в которую нас не взяли в 6 лет - наш бывший классный руководитель. Отношения более чем дружелюбные. Распростёртые объятия. Но - не взяли, потому как всё упиралось в дневной сон и прочую хрень. Школе просто не нужны были все эти заморочки с шестилетками.
|
|
Цитировать ·
|
21.08.2011, 20:53
|
#10
|
Дикая тварь
Регистрация: 24.02.2005
Адрес: из дикого леса
Сообщений: 22 089
|
Цитата:
Сообщение от Глеб Егорыч
Эти вопросы надо задать господину Фурсенко и команде из Минобра, которые сделали все необходимое для такого вот "зеркала общества"
Только вот ничего дельного Фурсенко, боюсь, не скажет.
|
До Фурсенко далеко. Его аппарат поставил в непригляное положение работников образования заставив писать отчеты и вообще выкручиваться среди абсурдных решений. Но это не имеет отношения к тому, что не хотят ничего делать. И даже не в зарплате дело, одни работают, а другие мозги в кучу собрать не могут. И готовность -ну уже в зубах навязло. Если бы проверяли готовность и были критерии, так их нет. Нет критериев, нет ничего логичного, логики вообще нет. потому что она сиюминутна. И счастье поступления в любом возрасте зависило от в какую минут, под влиянием чего находился человек рассматривающий документы. Наблюдала картину, когда директор одной из местных школ, с недобранным одним первым классом отказывала мамочке по прописке. у которой ребенку на 1 сентября 6 и 11. Уверяя ту, что ее дитятко наверняка не готово, а заключение психолога из садика полный бред и вообще зачем им в школу? Действительно зачем? Мама была скромная, отстоять себя не смогла. Рявкнуть надо было всего лишь. Бла-бла-бла хорошо, а взять обязаны по закону. Надеюсь они пошли в более нормальную школу, где на момент их прихода не случилось завихрения мозгов. Не во всех школах, но из-за противоречивости директив неадекват в школах был. Что детей много, разве кто-то не знал? Разве трудно провести исследование маркетинговое в микрорайоне, на предмет кол-ва заявлений и исходя из этого избрать политику дней открытых дверей и критерии зачисления. Озвучить их? Видимо многим не под силу. И потом только этим я могу объяснить попытки школ выкинуть из списков уже зачисленных человек 5-10 после, опомнившись, что пришли еще люди, которых обязаны взять по закону, а мест нет. Потому что любое другое предположение делает администрацию этих школ или идиотами или скотами. И только не надо принимать на свой счет. Обычная история, когда трепетный, и честный педагог ищет оправдания не приглядным поступкам его не лучших коллег, потому что хочет как лучше, потому что привык, что все работают хорошо (он же работает). Имея в семье педагогов и среди друзей, могу сказать, что всем эта весна далась не легко. многие, особенно пожилые испытали шок, нет не от наглости отдельных администраторов. а от отношения к детям - серая масса вплывает в школы и серая выпускается. Все правильно наши дети интересуют только нас. Дай Бог мне и моему мужу долгих лет жизни и денег побольше, чтобы мы смогли дать образование своему ребенку. Ибо хотеть нормального образования для своего ребенка оказывается глупо и зазорно. Именно это нам активно давали понять И Фурсенко совершенно не причем, это здесь на местах.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|