Вопросы про ЭПИЛЕПСИЮ или как жить дальше? - Страница 8 - Littleone 2009-2012
   
Старый 16.04.2006, 00:18   #71
Andre®
Banned
 
Аватар для Andre®
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 9 602


Цитата:
Сообщение от Mama Dimki
Да???!!! Можно и по марке выписывать? Мы, конечно, не знали.
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Это, по-моему, с начала этого года.
__________________
Some memories are best forgotten...

Andre® is offline   Цитировать ·
Старый 18.04.2006, 23:42
ответ для Andre® , на сообщение « Это, по-моему, с начала этого года. »
  #72
Andre®
Banned
 
Аватар для Andre®
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 9 602


Цитата:
Сообщение от Аndrе
Это, по-моему, с начала этого года.
Только там необходима еще подпись заведующей и треугольная печать с обратной стороны рецепта.
__________________
Some memories are best forgotten...

Andre® is offline   Цитировать ·
Старый 20.04.2006, 11:53
ответ для Andre® , на сообщение « Вопросы про ЭПИЛЕПСИЮ или как жить... »
  #73
Elsa
Ветеран
 
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 793


А можно ли получать бесплатный топамакс, не вставая на учет в психодисп. ?
Elsa is offline   Цитировать ·
Старый 20.04.2006, 16:01
ответ для Elsa , на сообщение « Спасибо, инструкция у меня есть. А при... »
  #74
Magnit
Элита
 
Аватар для Magnit
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2 126


Цитата:
Сообщение от Elsa
Спасибо, инструкция у меня есть. А при упоминание о депакине, у самой судороги начинаются.... Этот кусок хлеба не одного человека до реанимации довел. После двухгодичного применения решили пожить с приступами, менее опасно

На топамаксе никаких побочных не было замечено, поэтому и интересуюсь сообщением Андрея о потоотделении.
Мы на Депакине всего 3,5 месяца. Пока вроде ничего, но мое мнение может измениться через 2 года! Вы меня очень расстроили (( Наша врач сказала, что побочные проявляются в первые месяцы после начала приема. Сейчас на депакине приступов нет ТТТ... ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ??? Андрей, АУ!!!
Magnit is offline   Цитировать ·
Старый 20.04.2006, 18:19
ответ для Elsa , на сообщение « А можно ли получать бесплатный... »
  #75
Andre®
Banned
 
Аватар для Andre®
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 9 602


Цитата:
Сообщение от Elsa
А можно ли получать бесплатный топамакс, не вставая на учет в психодисп. ?
По-моему, нет. Препараты этой группы в поликлинике не выписывают, а эпилепсия отнесена к психиатрическим заболеваниям, потому что часто ведет к изменению личности и формированию так называемого "эпилептоидного типа личности"...
__________________
Some memories are best forgotten...

Andre® is offline   Цитировать ·
Старый 20.04.2006, 18:23
ответ для Magnit , на сообщение « Мы на Депакине всего 3,5 месяца. Пока... »
  #76
Andre®
Banned
 
Аватар для Andre®
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 9 602


Цитата:
Сообщение от tamm
Мы на Депакине всего 3,5 месяца. Пока вроде ничего, но мое мнение может измениться через 2 года! Вы меня очень расстроили (( Наша врач сказала, что побочные проявляются в первые месяцы после начала приема. Сейчас на депакине приступов нет ТТТ... ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ??? Андрей, АУ!!!
Ничего не делать. Жить и надеяться. Депакин - один из самых часто используемых препаратов и не факт, что на нем у Вас вообще возникнут какие-либо проблемы... К тому же, если приступов нет, отмЕните его через 2-3 года и забудете, что это было вообще...
__________________
Some memories are best forgotten...

Andre® is offline   Цитировать ·
Старый 20.04.2006, 18:29
ответ для Elsa , на сообщение « А можно ли получать бесплатный... »
  #77
Ritena
Guest
 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Elsa
А можно ли получать бесплатный топамакс, не вставая на учет в психодисп. ?
Да, мы в свое время боролись и на учет ПНД не встали. Получаем в своей пол-ке по региональной льготе (у нас нет инвалидности)
  Цитировать ·
Старый 20.04.2006, 18:32
ответ для Andre® , на сообщение « По-моему, нет. Препараты этой группы в... »
  #78
Ritena
Guest
 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Аndrе
а эпилепсия ... часто ведет к изменению личности и формированию так называемого "эпилептоидного типа личности"...
Андрей, а Вы - такой знающий и умный - верите, что это так? Меня так мучает эта тема!
  Цитировать ·
Старый 20.04.2006, 18:39
ответ для Ritena , на сообщение « Андрей, а Вы - такой знающий и умный -... »
  #79
Andre®
Banned
 
Аватар для Andre®
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 9 602


Цитата:
Сообщение от Ritena
Андрей, а Вы - такой знающий и умный - верите, что это так? Меня так мучает эта тема!
Рита, я воспринимаю это уже как иронию... Знаний у меня слишком мало, увы...

Если ЭЭГ не нормализовалась и есть приступы, то по данным литературы изменения неизбежны...
По статистике, среди страдающих височными эпилепсиями (когда эмоциональные области задеты) значительно более высокий % самоубийств, чем в среднем в популяции...но это крайние случаи...

а изменения все равно происходят и от болезни и от препаратов: мы же с помощью этих препаратов вмешиваемся в системы регуляции в ГМ... Вы же видите, что каждый новый препарат по-новому влияет на поведение ребенка...
__________________
Some memories are best forgotten...

Andre® is offline   Цитировать ·
Старый 20.04.2006, 18:47
ответ для Andre® , на сообщение « Рита, я воспринимаю это уже как... »
  #80
Ritena
Guest
 
Сообщений: n/a


Да нет никакой иронии!

А по поводу характера... будем дальше думать-бороться.
Да уж... действительно, легко меняется настроение на полярное, депрессухи наблюдаются.

И вообще, Андрей, Вы в очередной раз "выдаете" какие-то такие сведения, о которых я даже не задумывалась (ну хотябы, что височная форма=задевание эмоциональной области), что после этого сомневаться в Ваших знаниях и др. просто не приходится.

Спасибо.

За все.
  Цитировать ·

Добавить сообщение

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
. . . . . . .

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena