"бои без правил" - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Хобби и увлечения > О домашних питомцах

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.07.2011, 18:57   #1
kirik1929
Ветеран
 
Аватар для kirik1929
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: КОЛПИНО ул Металлургов и Питер ул Бабушкина
Сообщений: 781
"бои без правил"



Подскажите как мне быть пожалуйста! У меня собакен(метис карликового пинчера) 9мес девица. И вчера её чуть не порвала другая собака( стаф) При полнейшем безразличии своей хозяйки. Собака у меня первая так что опыта нет. Как мне действовать? Если бить чужую собаку(ужас!) которая душит или рвёт более мелкую чем это грозит?
kirik1929 is offline   Цитировать ·
Старый 01.07.2011, 19:13
ответ для kirik1929 , на сообщение « "бои без правил" »
  #2
KHIT
Наш человек
 
Аватар для KHIT
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: м Академическая
Сообщений: 5 534


Бить бесполезно. Если хватит силы, то надо брать за ошейник и перекручивать его удушая собаку, но при этом ее надо держать на вытянутой руке что б самой не досталось. А вообще лучше стараться предотвратить подобные ситуации и уходить от незнакомых крупных собак.
__________________
KHIT is offline   Цитировать ·
Старый 01.07.2011, 19:18
ответ для kirik1929 , на сообщение « "бои без правил" »
  #3
DIGI-Kisss
Banned
 
Аватар для DIGI-Kisss
 
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: Гнездую на Просвете
Сообщений: 37 983


Хозяйку трясти, чтобы оттаскивала, если сама не соображает.
Орать.
Бить чужую собаку (я бы стала)
DIGI-Kisss is offline   Цитировать ·
Старый 01.07.2011, 19:34   #4
KakTyc
Ветеран
 
Аватар для KakTyc
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Пушкин
Сообщений: 739


Цитата:
Сообщение от DIGI-Kisss Посмотреть сообщение
Хозяйку трясти, чтобы оттаскивала, если сама не соображает.
Орать.
Бить чужую собаку (я бы стала)
я тут озадачила ротвака грозным тихим голосом сказав *место*
реально ушел, тока мой потом на меня тоже странно косился