Хочу другую шубу - Littleone 2009-2012
   
Старый 24.03.2012, 23:29   #1
A r w e n
Элита
 
Аватар для A r w e n
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Москва - Казань
Сообщений: 2 063
Хочу другую шубу



У вас так было когда-нибудь - вот что-то хочется так, что все время в голову эта вещь лезет? Мне муж в начале зимы купил очень дорогую шубу. У меня еще есть, но они уже надоели... Шуба в идеале, очень красивая и так далее, вот только что увезла на хранение. И увидела в магазине ШУБУ. Такую, о какой мечтала давно. Она дешевле той, моей, примерно в 1,5 раза, но все равно - дорогая! У меня нет возможности ее купить так, чтоб муж не заметил отсутствия такой суммы. Покупаем квартиру, поэтому денег в обрез. Я попыталась тут понамекать, что хочу, та надоела (реально, уже не радует после того, как эту увидела), он мне высказал, что я сошла с ума уже с шубами. И что теперь... Ждать, когда денег будет больше и я незаметно ее смогу купить и потом поставить мужа перед фактом? Но ее не будет уже скорее всего, она единственная такая, коллекционная... да и скидка сейчас ощутимая... искать сейчас варианты? В общем, не знаю, зачем я это написала тут, просто надоело прокручивать варианты в голове.

Еще - не надо писать про "мне бы ваши проблемы" - у меня есть более серьезные проблемы, а эта шубная тема меня хорошо отвлекает от навязчивых мыслей о них, за что большое этой шубке спасибо... И зверозащитников тоже прошу не ругать меня - я и так все знаю. Даже не знаю, что хочу услышать. Скажите, что надо ее купить непременно или типа того... Или наоборот - не сходить с ума и не покупать, лучше будут (хотя пушнина к сезону подорожает процентов на 30, моя шуба подорожала даже к концу зимы)...
__________________
Что желаешь мне - возьми себе
A r w e n is offline   Цитировать ·
Старый 24.03.2012, 23:34
ответ для A r w e n , на сообщение « Хочу другую шубу »
  #2
Мама и Киклан
Небожитель
 
Аватар для Мама и Киклан
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Типичный депрессивный криминализированный спальник (с)
Сообщений: 16 041


а че не в ЖГ хвастаетесь?
Мама и Киклан is offline   Цитировать ·
Старый 24.03.2012, 23:34
ответ для A r w e n , на сообщение « Хочу другую шубу »
  #3
tanusha-29
Наш человек
 
Аватар для tanusha-29
 
Регистрация: 17.10.2005
Адрес: Ржевка-Пороховые
Сообщений: 6 059


продайте ту,что не нравится,купите новую и все....
tanusha-29 is offline   Цитировать ·
Старый 24.03.2012, 23:35
ответ для A r w e n , на сообщение « Хочу другую шубу »
  #4
Фотинa
Наш человек
 
Аватар для Фотинa
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 8 837


А я и квартиру не покупаю, и шубе моей уже 7 лет.
Как хорошо жить без проблем-то
Фотинa is offline   Цитировать ·
Старый 24.03.2012, 23:36
ответ для A r w e n , на сообщение « Хочу другую шубу »
  #5
Susan Sto Helit
Хранитель
 
Аватар для Susan Sto Helit
 
Регистрация: 02.07.2006
Адрес: Анк-Морпорк
Сообщений: 14 741


Цитата:
Сообщение от A r w e n Посмотреть сообщение
Еще - не надо писать про "мне бы ваши проблемы" - у меня есть более серьезные проблемы, а эта шубная тема меня хорошо отвлекает от навязчивых мыслей о них, за что большое этой шубке спасибо... И зверозащитников тоже прошу не ругать меня - я и так все знаю. Даже не знаю, что хочу услышать. Скажите, что надо ее купить непременно или типа того... Или наоборот - не сходить с ума и не покупать, лучше будут (хотя пушнина к сезону подорожает процентов на 30, моя шуба подорожала даже к концу зимы)...
Продайте "плохие" шубы, купите хорошую.


И да, что же Вы не поделитесь главными проблемами? ЛВ со всеми проблемами разберётся!
__________________
- Как тебя понимать? - Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© Алиса в стране Чудес. (Чеширский кот)

Честертон: «Толерантность – это добродетель людей, которые ни во что не верят»
Susan Sto Helit is offline   Цитировать ·
Старый 24.03.2012, 23:37
ответ для A r w e n , на сообщение « Хочу другую шубу »
  #6
tanusha-29
Наш человек
 
Аватар для tanusha-29
 
Регистрация: 17.10.2005
Адрес: Ржевка-Пороховые
Сообщений: 6 059


ну чего такие все злые-то???
tanusha-29 is offline   Цитировать ·
Старый 24.03.2012, 23:37
ответ для A r w e n , на сообщение « Хочу другую шубу »
  #7
Izzolda
Хранитель
 
Аватар для Izzolda
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Средняя Рогатка
Сообщений: 10 977


Фотки давайте, мы щас живо разберемся.
Izzolda is offline   Цитировать ·
Старый 24.03.2012, 23:37   #8
kuzena
Хранитель
 
Аватар для kuzena
 
Регистрация: 20.11.2005
Адрес: приморский район
Сообщений: 12 481


позырила профиль...если там фото автора,то вообще нет проблем,ну кто красивой девушке шубу откажется купить
вообще,в ЖГ конечно
kuzena is offline   Цитировать ·
Старый 24.03.2012, 23:38
ответ для A r w e n , на сообщение « Хочу другую шубу »
  #9
Полонца
Небожитель
 
Регистрация: 11.01.2007
Сообщений: 18 319


Придумайте себе иной "антидепрессант" и мужу будет легше, и семейному бюджету, и Вам.
Полонца is offline   Цитировать ·
Старый 24.03.2012, 23:39
ответ для Izzolda , на сообщение « Фотки давайте, мы щас живо разберемся. »
  #10
skuchun
Наш человек
 
Аватар для skuchun
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 6 831


Цитата:
Сообщение от Izzolda Посмотреть сообщение
Фотки давайте, мы щас живо разберемся.
+1
И цены озвучьте - беспредметно разговаривать без цифр.
skuchun is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
. . . . . . .

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena